Инструмент, с помощью которого определили ключевые моменты, которые касаются юзабилити сайта. Просмотр посещений пользователя на сайте позволил определить недостатки некоторых элементов и исправить их.
Задача проекта
Настройка аналитики для эффективной оптимизации рекламных кампаний Яндекс Директ Основной инструмент веб-аналитики – Яндекс Метрика
Что было
Настроены рекламные кампании на поиск, добавлен
код Яндекс Метрики на сайт
Результат
Клиент без использования данных Яндекс Метрики получал
на 30% меньше трафика и заказов.
Данные, которые предоставляет Метрика по аудиториям пользователей на сайте, а также их поведению необходимо использовать в оптимизации сайта, а также рекламных кампаний и поискового продвижения.
ХОТИТЕ ТАКИЕ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТЫ?
Оставьте заявку и наши менеджеры охотно ответят на ваши вопросы
Или позвоните нам по номеру 8 (800) 700-14-06