Создание рекламных кампаний для сети
стоматологических клиник
Simpladent
г. Москва
Задача проекта
Увеличить количество клиентов с сайта стоматологической клиники с помощью платного трафика
как мы работали
над проектом
создали
рекламные
кампании
Что учитывали при сборе ключевых слов:
- Определили основные направления для продвижения, исходя из них выстроили структуру кампании. Направления: имплантация, протезирование, ортодонтия, хирургия, брекеты, лечение зубов общее
- Создаем рекламные объявления, при этом в Google Adwords, по каждому направлению тексты объявлений отдельно адаптируются для соответствия правилам модерации.
- Добавляем все необходимые дополнения и расширения по категориям.
настроили
аналитику
Что было сделано
- В каждую рекламную кампанию проставляем utm-метки для отслеживания всех необходимых нам параметров с помощью системы коллтрекинга.
- Связываем аккаунты Google AdWords и Google Analytics для отображения данных о конверсиях непосредственно в интерфейсе на уровне каждого ключевого слова.
- Настраиваем интеграцию данных Яндекс Метрики и Google Analytics с Comagic.
Использовали
данные аналитики
для оптимизации
Результат
- увеличили на 50,5%
количество обращений
при небольшом росте бюджета всего на 18%
- повысили CTR на поиске
с 6,7% до 11,2%
Данные о конкретных KPI (Бюджет, CPC, CPA, количество лидов) клиента не раскрываются в интересах политики конфиденциальности