Google Analytics анонсировал добавление голосовой навигации, а это означает, что сейчас для англоязычных пользователей, а в скором времени и для русскоязычных, аналитика станет более доступной. В голосовом режиме появилась возможность фиксировать ответы на ключевые бизнес-показатели.
Цель добавления данной функции обусловлена стремлением предоставить гибкий доступ к сложному инструменту пользователям, которые еще недостаточно хорошо его освоили. Кроме того, это значительно упростит работу маркетологов по предоставлению отчетности клиентам и позволит быстро отвечать на интересующие клиентов вопросы, касающиеся статистики.
Используя технологии обработки естественного языка, которые уже показали свою эффективность в других продуктах Google, сервисы Google Analytics отвечают на вопросы прямо внутри продукта, что ускоряет доступ к информации и оставляет аналитикам больше времени для глубокого анализа. В настоящей версии программы информация предоставляется по статистическим данным, т.е. ответы на вопросы по инструментам и их внедрению, а также на вопросы общего характера распознаваться не будут.
В официальном блоге Google Analytics можно пройти краткое обучение:
Голосовой поиск в Google Analytics будет значительно расширять свои функции и добавлять ответы на новые вопросы. В данный момент со списком вопросов можно ознакомиться в официальной справке.
Оставь контакты и мы пришлем кейсы, которые уже сработали