
Для начала разберемся с терминами.
LTV (lifetime value) – жизненный цикл клиента в вашем бизнесе. Этим понятием обозначается совокупная прибыль, которую приносит клиент за все время сотрудничества с вами.
Оглавление
Для чего же нужно измерять LTV?
Для понимания рентабельности всех источников трафика в полном объеме, ведь привлечение нового клиента может стоить вам дороже, чем прибыль с первой продажи, но если учесть, что этот же клиент будет совершать покупки на вашем сайте ежемесячно на протяжении года, то затраты на его привлечение полностью окупятся.
Мы не будем подробно расписывать формулы расчета LTV, а остановимся на возможностях контекстной рекламы для повышения этого показателя.
Знание жизненного цикла клиента помогает задать направление для улучшения вашей маркетинговой стратегии. Используйте инструменты контекстной рекламы, чтобы увеличить лояльность пользователей, а соответственно и вашу прибыль.
Что мы используем для увеличения LTV?
Аудитории пользователей
Вы можете улучшить рекламную кампанию за счет персонификации рекламных объявлений. Добавляйте специальные предложения для покупателей вашего магазина. Создавайте аудитории пользователей, совершивших покупку неделю или два месяца назад и используйте для них разные призывы.
Ремаркетинг на поиске
Создавайте рекламные кампании на поиске (например, о продаже отдельных продуктов), ориентируясь исключительно на пользователей, которые уже знакомы с вашим сайтом или бизнесом.
Баннерная реклама
Для улучшения показателей лояльности и увеличения повторных продаж поддерживайте ваш бренд в сети. По невысокой стоимости показывайте баннеры в Рекламной сети Яндекса или контекстно-медийной сети Google. О том, как это делать правильно мы рассказывали ранее/ссылка/.
Реклама на YouTube
Топовый сайт для просмотра видео – это отличная площадка для показа рекламных сообщений вашей целевой аудитории. Ваша видимость в сети, в том числе на YouTube, положительно повлияет на увеличение показателя LTV. Бренду, который всегда на слуху, намного проще продавать.
Итоги
Используя возможности контекстной рекламы, вы можете значительно увеличить повторные обращения клиентов в ваш магазин. При этом нужно понимать, что лояльность клиента и длительность его жизненного цикла зависят от многих факторов, касающихся как внутренней организации бизнеса, так и построения комплексной маркетинговой стратегии. Чтобы объективно оценить эффективность ваших рекламных кампаний, используйте LTV в комплексе с другими метриками.