Customer Match – инструмент, который позволяет формировать аудиторию на основании информации, предоставленной пользователями (чаще всего это адрес электронной почты), и показывать им рекламные объявления в поиске Google, Gmail и YouTube. Чтобы создать такую аудиторию, в списке должно быть не менее 1000 пользователей.
Такой вид таргетинга появился еще в 2015 году, но накануне в Customer Match появились новые возможности: теперь можно загружать списки не только email-адресов, но и телефонных номеров, имен и фамилий, физических адресов и почтовых индексов.
Вы можете загружать не только списки, состоящие из отдельных типов данных, но и комбинировать их. Списки Вы можете загрузить в разделе «Менеджер аудиторий» в новом интерфейсе AdWords.
Также на основе данных о пользователях можно создавать похожие аудитории. Аудитории будут сформированы автоматически, если ваши списки соответствуют минимальным требованиям AdWords. Таргетинг на похожие аудитории выполняется по аналогии со списками ремаркетинга.
По словам представителей Google AdWords, чем больше информации о пользователях Вы предоставите, тем больше вероятность, что система найдет его в базе данных.
Подогревайте аудиторию, которая уже проявила лояльное отношение к Вашему бренду, своими новыми предложениями с помощью Customer Match!
Оставь контакты и мы пришлем кейсы, которые уже сработали