Графическая реклама в Яндексе — эффективный способ рассказать о вашем продукте с помощью изображений. Текстовое наполнение объявлений такого типа минимально, зато картинка способна быстро привлечь внимание потенциальных клиентов. В этой статье расскажем об особенностях графической контекстной рекламы и разберемся, для каких отраслей она подходит лучше всего.
Оглавление
Какому бизнесу подойдет графическая контекстная реклама
Графическая контекстная реклама наиболее эффективна там, где продукт можно легко визуализировать. Например в таких сферах, как:
- недвижимость;
- продажа авто;
- туризм;
- одежда и обувь;
- ритейл и др.
Хорошо работает баннерная реклама и в других отраслях, если ваша цель — повысить узнаваемость компании или укрепить имидж.
Также показали эффективность кампании с графическими объявлениями, созданные для ретаргетинга, то есть направленные на тех, кто уже посетил ваш сайт или социальные сети.
Об особенностях контекстной рекламы интернет-магазинов читайте в нашем блоге.
Как выглядит графическая реклама в Яндекс Директе
Размеры графических объявлений в Яндекс Директе намного больше изображений в обычных текстово-графических объявлениях, и в них нет заголовка с описанием. Допускается разместить текст на самом баннере, но при этом он не может занимать больше, чем 50 % места всего креатива.
Есть множество возможных размеров (в пикселях): от 240 на 400 до 970 на 250.
Вот только несколько вариантов из дюжины:
Яндекс сам регулирует, на каких сайтах показывать каждое объявление. Подбор происходит в зависимости от того, сколько свободного места есть на сайте партнера. Поэтому чем больше видов одного и того же креатива у вас будет, тем больше площадок вы охватите.
Плюсы и минусы графической рекламы
Как и у любого вида продвижения, у графической контекстной рекламы есть свои плюсы и минусы. Мы перечислили наиболее значимые в таблице:
Плюсы | Минусы |
Большой размер изображений. Они эффективнее привлекут внимание клиента, чем маленькие картинки. | Требовательность к формату. Малейшее отступление от правил может привести к запрету на публикацию. |
Высокие охваты. Если использовать все возможные форматы, можно добиться высоких результатов по охвату. | Только качественные креативы эффективны. Если в текстовом формате, заголовок и описание работают на вас, то здесь большая часть зависит от качества изображения. |
Больше кликов. На баннеры кликают в среднем в 1,5-2 раза чаще, чем на текстово-графические объявления. |
|
Простота создания. Можно использовать готовые шаблоны, конструктор креативов или загружать собственные изображения с компьютера. |
|
Поддержание имиджа. Баннерная реклама отлично работает для создания и поддержания нужного образа компании, способствует росту узнаваемости и доверия. |
|
От чего зависит эффективность графической контекстной рекламы
Чтобы реклама выполняла свою цель, нужно понять, чего именно вы хотите от пользователя. В зависимости от этого определяется и задача баннерного объявления. Стоит учитывать следующие нюансы:
- Заголовок.
Так как на картинке нельзя размещать много текста, суть вашего предложения нужно выразить в одной фразе заголовка. Можно также разместить на объявлении имитацию кнопки с призывом к действию.
- Подходящее изображение.
Хорошее изображение — это то, без чего не будет эффекта от графической рекламы. Оно должно быть качественным, привлекающим внимание и отражающим суть вашего продукта.
- Количество креативов.
Как мы уже упоминали, стоит сделать максимально возможное количество разных креативов, чтобы охватить как можно больше площадок.
- Тесты.
Графическая реклама — тот самый случай, когда нужно тестировать даже экспериментальные варианты. Стоит использовать все: гифки, мемы, провокации. В пределах разумного, конечно, и если это согласуется с имиджем вашей компании.
Создание креативов
Креатив для баннерной рекламы можно сделать, обратившись за помощью таргетолога. Можно попробовать создать самостоятельно в специальных программах — графических редакторах. Также можно использовать конструктор креативов, встроенный в интерфейс кабинета по созданию рекламных объявлений.
Способ создания | Плюсы | Минусы |
Графический редактор | ● Экономия. Не нужно платить специалисту. | ● Навыки. Для этого нужны минимальные навыки работы с редакторами. ● Время. Создание креативов занимает много времени. |
Конструктор креативов | ● Экономия времени и денег. Не нужно платить специалисту. Не нужно много времени.
● Навыки. Никаких специальных навыков не требуется. | ● Отсутствие оригинальности. Встроенный редактор позволяет быстро создать креатив, но он не будет отличаться оригинальностью. Соответственно, работать такая реклама будет менее эффективно. |
Таргетолог | ● Эффективность. Ваши креативы создаст специалист, который знает, что и как делать, чтобы реклама приводила клиентов. | ● Оплата услуг таргетолога. Придется заплатить специалисту. |
Мы считаем, что лучше заказать уникальные, специально созданные для вашей компании объявления. Так можно выгодно отстроиться от конкурентов, которые пользуются шаблонами.
Специалисты создадут несколько вариантов объявлений, проведут тесты, чтобы выявить, какой креатив работает лучше, и оставят только наиболее эффективные.
Периодически стоит менять изображения для объявлений, чтобы победить баннерную слепоту. Это явление, когда пользователь уже много раз видел одно и то же изображение и просто перестает его замечать.
Специалисты агентства 360 MEDIA учитывают все нюансы работы с графической рекламой. Сначала мы анализируем нишу, подготавливаем и согласовываем креативы, и только потом приступаем к тесту рекламы. Благодаря комплексному подходу вы получаете заинтересованных пользователей уже в первые дни запуска рекламы.
Чтобы заказать настройку контекстной рекламы в Москве и получить на 100 % эффективный инструмент по привлечению клиентов, оставьте заявку у нас на сайте.
Оставь контакты и мы пришлем кейсы, которые уже сработали