
Нужен ли Вашему сайту онлайн-консультант? Если задача сайта — получать клиентов, ответ «Да».
Вы сторонник минимализма и не хотите добавлять лишних элементов на сайт? Тогда знайте, большинство пользователей не позвонят Вам сами и даже не оставят свой номер телефона в ожидании звонка. У Вас есть только один выход – обратиться к ним напрямую пока пользователь еще не «ушел» с сайта. Сделайте это с помощью онлайн-консультанта.
Функциональные возможности Jivosite
Функционал Jivosite довольно обширен. Главная возможность этого инструмента – всегда предоставлять клиентам возможность обратиться к компании.
Вместе со стандартным онлайн-консультантом на сайте, Jivosite позволяет вести коммуникацию с помощью распространенных мессенджеров — таких как Viber, Telegram и т.д.
Jivosite можно использовать как инструмент захвата лидов — своеобразная форма связи для звонков CallBack. В этом случае клиент оставляет свой номер телефона, и консультант может перезвонить. Этот инструмент особенно актуален для сайтов с небольшим количеством форм обратной связи.
Рекомендации по работе
Онлайн-чаты:
Существует несколько основных правил для правильной работы с клиентами, которые обратились в чат.
- Правило №1
Отвечать необходимо максимально быстро. Чем дольше продлится ожидание, тем больше вероятность, что клиент просто уйдет. При этом не обязательно выделять менеджера для работы исключительно в онлайн-консультанте. Обучите менеджеров по продажам, они будут между разговорами с клиентами предоставлять ответы в Jivosite.
- Правило №2
Добиваться возможности связаться с клиентом по телефону. Несмотря на то, что клиент написал именно потому, что не хотел совершать телефонный разговор, это важный момент в работе с онлайн-чатом. Совершать такие же продажи, как и по телефону в онлайн-консультанте будет сложно. Однако в большинстве случаев после получения минимальной консультации клиент готов к разговору.
- Правило №3
Использовать гаджеты для работы с Jivosite. Инструмент позволяет предоставлять ответ на обращения с любого устройства. Нет возможности постоянно находится у компьютера? В помощь приложения на телефоне.
- Правило №4
Отвечать содержательно и коротко. Не нужно расписывать полотно текста об особенностях Вашей услуги или продукта в онлайн-чате.
- Правило №5
Ответ консультанта не должен содержать грамматических ошибок. Это говорит о Вашей компетенции и влияет на репутацию компании.
Используя эти правила, Вы сможете достичь значительного увеличения конверсии сайта. За счет обращений в онлайн-консультант увеличивается количество потенциальных клиентов.
Расценивайте этот инструмент стратегически — Вам предоставляется возможность получить больше обращений. Даже если речь идет о 1-2%, консультант необходимо использовать. Не теряйте возможности увеличить продажи с сайта.
Для того, чтобы установить JivoSite на свой сайт, просто перейдите по ссылке https://www.jivosite.ru/?partner_id=3807&lang=ru&pricelist_id=5