Яндекс поделился советами по настройке рекламных кампаний в период новогодних праздников. Как же сделать горячее предложение в холодные зимние праздники?
1. Используйте больше форматов для новогодних объявлений. Яндекс рекомендует использовать не только графические объявления, но и поэкспериментировать с разными форматами баннеров в Конструкторе.
2. Протестируйте обновлённый медийно-контекстный баннер. Используя такой формат, Вы можете создать большой баннер, который показывается в ответ на релевантные запросы в результатах и сможет с большей вероятностью привлечь заинтересованную аудиторию.
3. Используйте видеодополнения. Яндекс советует использовать красочные видеоподложки, чтобы передать новогоднее настроение. Для создания такого формата объявлений выберите подходящие текстово-графические объявления, используйте готовые видео или загрузите собственные в Конструктор и демонстрируйте ваше предложение в Видеосети.
4. Используйте смарт-баннеры. Используйте офферный ретаргетинг, а также не забудьте добавить второй заголовок и больше информации о ваших новогодних предложениях в быстрые ссылки.
5. Настройте рекламу на тех, кто в праздничные дни будет находиться дома. Поэкспериментируйте с геотаргетингом, чтобы привести в Ваш магазин тех, кто живет, а не работает рядом. Или же очертите район с помощью геополигонов, исключив из сегмента нерелевантную территорию — ту, где в праздники никого не будет.
6. Показывайте ваши новогодние предложения пользователям, уже знакомым с вашим брендом. Такая аудитория с большой вероятностью станет вашим клиентом. Используйте пиксель, чтобы связать ваши рекламные кампании: выстроить цепочку медийных или медийно-контекстных сообщений. Также не забывайте в сочетании с пикселем использовать look-alike аудитории.
Также не забудьте о том, что не стоит отключать кампании на январские праздники. Удачных Вам новогодних кампаний!
Оставь контакты и мы пришлем кейсы, которые уже сработали