
Мобильные приложения имеют тенденцию быстро забываться. Свыше 95 % проектов исчезает из поля зрения аудитории уже спустя месяц после релиза. Чтобы о продукте узнало максимальное количество людей, необходимо организовать его грамотное продвижение в сети. Решение этой проблемы предлагает сервис Яндекс.Директ, который создал эксклюзивный вид рекламы для мобильных приложений. Такие объявления видны только на гаджетах в поиске Яндекса и РСЯ.
После приостановки работы Google в РФ популярность системы Yandex ожидаемо возросла. В 2023 году более 400 тыс. российских бизнесменов запускают рекламные кампании в Директе, а число пользователей Яндекса на мобильных устройствах превысило 60 млн. Есть все причины считать, что при правильном подходе реклама приложений в Яндекс.Директ будет успешной.
Оглавление
Плюсы продвижения мобильных приложений в Яндексе
Яндекс.Директ является инструментом размещения контекстной рекламы, поэтому объявления с продвигаемым приложением демонстрируются только заинтересованной аудитории. Показы рекламы в поиске основаны на запросах человека, а в рекламной сети Яндекса (РСЯ) — на его поведении в интернете. Рекламные баннеры могут отображаться среди результатов выдачи, на тематических площадках, а также внутри других мобильных приложений. Это обеспечивает действительно большой охват ЦА, а это новые пользователи + прогретая аудитория.
Оставь контакты и мы пришлем кейсы, которые уже сработали
Почему контекстная реклама приложений в Яндекс.Директ эффективна?
- Специальные возможности таргетинга. Инструментарий Директа для настройки рекламы мобильных приложений позволяет таргетировать пользователей не только по возрасту, местоположению, интересам. Задавая особые алгоритмы, можно показывать объявления на устройствах определенного типа (смартфон/планшет) и версии операционной системы.
- Максимальное вовлечение пользователя. В мобильной версии любая баннерная реклама отображается на весь экран, и таким образом захватывает внимание человека целиком. Вот почему рекламщики делают упор именно на интерактивные баннеры, а текстовые объявления используют как вспомогательный инструмент. Чтобы повысить эффективность кампании, в рамках одного проекта можно комбинировать разные форматы рекламы.
- Стратегии показа рекламы по целям. Зачастую реклама мобильных приложений в Директе направлена на наращивание количества установок, хотя это не единственный доступный вариант. Вторая стратегия обеспечивает максимум целевых действий внутри программы (регистрация, добавление в корзину и т. д.). Для отслеживания результатов приложение подключают к трекинговой системе, например, AppMetrica или AppsFlyer.
- Прозрачность и контроль 24/7. Если по каким-либо причинам мобильное приложение недоступно для скачивания, его реклама в Яндексе автоматически отключается. Оплата производится только за качественные клики. Нецелевые переходы за счет использования ботов не засчитываются и не оплачиваются, соответственно. Поведение пользователей анализирует антифрод — специальная система защиты от скликивания объявлений.
- Простая работа за счет автоматизации. Большая часть настроек осуществляется системой Яндекс.Директ, например, она самостоятельно определяет ОС (Android или iOS), ищет подходящую аудиторию, подтягивает информацию о приложении из магазина. После перехода экспертного функционала в режим «Мастер кампаний» работать с сервисом стало еще удобнее. Теперь все ключевые инструменты собраны в одном месте.
Как выглядит объявление приложения в Яндекс.Директ
Независимо от формата, контекстная реклама приложений в Директе состоит из классического набора элементов: кнопки «Загрузить», описания продукта, фирменной иконки, обновляемого рейтинга. Обязательно указывается стоимость. Объявление должно по максимуму познакомить с разработкой, а затем перебросить пользователя на страницу скачивания файла в сторе. Для успешного продвижения мобильного клиента используют несколько форматов рекламы.
- Текстовое объявление. Размещается в результатах поиска в Яндексе (вверху), с пометкой «реклама». Включает небольшой заголовок (до 56 символов) и базовую информацию о преимуществах, возможностях приложения. Кнопка загрузки расположена под текстом.
- Реклама с изображением. Демонстрируется только в рекламной сети Яндекс. Помимо графической составляющей, в таких объявлениях содержится текст — чаще внутри самого баннера. Для привлечения внимания может использоваться простая анимация.
- Короткая видеореклама. Местом показа подобных объявлений становятся отдельные площадки РСЯ, имеющие соответствующий формат. Рекламные ролики также могут мелькать в других мобильных приложениях, не обязательно смежной тематики. Настройки Директа допускают загрузку рекламы приложения в виде 15-секундного видео.
- Интерактивные баннеры. Новый формат рекламы получил название Playable Ads. Как и предыдущий вариант, подходит для показа на сторонних ресурсах. Баннеры могут быть представлены в виде демо-приложения или мини-игры. На данный момент баннерная реклама в Яндексе — это самые «продвинутые» объявления, гарантирующие максимальный уровень вовлечения.
При запуске контекстной рекламы приложений в Директе не стоит ограничиваться каким-то одним типом объявлений. Распределение ставок увеличивает шансы на успех кампании. Например, если человек однажды искал приложение такси, система запомнит это и будет предлагать ему подобную рекламу на других сайтах, включая социальные сети. Хороший результат показывает сочетание графических баннеров с интерактивными объявлениями.
Что требуется для продвижения приложения в Яндексе
Чтобы начать работать над рекламной кампанией, необходимо иметь опубликованное в сторе приложение, действующий аккаунт в Яндексе, а также бюджет на запуск. Поскольку 90 % успеха зависит от качества объявления, подключение профессионалов является принципиально важным моментом. Команда 360 MEDIA предлагает услуги контекстной рекламы мобильных приложений в Яндекс.Директ, которая привлекает целевой трафик, и тем самым обеспечивает справедливый расход средств. Более 70 завершенных проектов доказывает эффективность нашей стратегии.