В этом посте мы расскажем о контекстной рекламе и тонкостях ее настройки в сфере недвижимости.
Оглавление
Особенности размещения рекламы
Как источник привлечения трафика контекстная реклама имеет свои плюсы и минусы:
Плюсы:
Во-первых, контекстная реклама – это работа с широкой ЦА. Во-вторых, Вы получаете клиентов уже с первых дней запуска. И, наконец, Вы можете легко отслеживать эффективность собственных вложений.
Минусы
Во-первых, высокий уровень конкуренции среди рекламодателей недвижимости. Во-вторых, высокие расходы на рекламу.
Настройка контекстной рекламы
Какую роль играет в сфере недвижимости посадочная страница? Мы не будем разбирать «по косточкам» каким должен быть сайт, а обозначим лишь ключевой момент.
Никто никогда не покупает дома и квартиры через интернет. Нужно осознать эту разницу. Поэтому Вы ничего не «продаете» на посадочной, а лишь предлагаете сделать первый шаг – записаться на просмотр, совершить звонок, скачать прайс-лист и т.д. Ваша цель – «захватывать» данные посетителей, собирая базу потенциальных клиентов.
Техническая сторона вопроса
При создании Рекламных Кампаний необходимо четко продумать их структуру. Чтобы правильно расставить акценты и не ошибиться, опирайтесь на запросы целевой аудитории в конкретном сегменте недвижимости.
Вот несколько советов от нашего интернет-агентства:
- Сравнивайте! Проводите конкурентный анализ. Оценивайте рекламные объявления, и ключевые слова конкурентов.
- Полно, но не слишком подробно описывайте в объявлениях плюсы инфраструктуры зданий.
- Используйте гео-добавки в зависимости от местонахождения объекта.
- Помните о брендинге. Если компания на слуху, сделку проще закрыть.
- Включайте в Вашу рекламную кампанию показы по условиям ретаргетинга/ремаркетинга.
- Правильно используйте таргетинг в рекламной сети Яндекса и Google для распределения показов баннеров. Это один из основных источников трафика для проектов, связанных с недвижимостью. Клики по баннерам, как правило, обходятся в несколько раз дешевле, чем на поиске.
- Обязательно используйте брендовые ключевые фразы по конкурентам. Так Вы получите значительный охват ЦА.
- Youtube – это одна из лучших рекламных площадок для брендинга и создания спроса на Ваше предложение.
- Учитывайте наличие ипотеки и размер этих заказов в Вашей кампании.
Оптимизация
Будьте готовы, что после создания рекламной кампании ее с первых же дней нужно будет корректировать. В рекламе недвижимости нужно вовремя корректировать ключевые слова и ставки. Не забывайте также корректировать минус-слова и типы соответствия.
Когда статистика данных будет уже объективной, рекомендуем вносить изменения в стратегию назначения ставок по времени, демографическим показателям и типу устройств.
Способы анализа эффективности
Коллтрекинг? Да! Это факт, не требующий споров. Коллтрекинг поможет определить, с каких площадок и по каким ключевым словам идут звонки. Учитывая, что в сфере недвижимости ключевую роль играют именно звонки, это хорошая почва для начала оптимизации рекламных кампаний.
Часто в сфере недвижимости недооценивают роль целевых действий на сайте. Рекомендуем не отказываться от любых возможностей отслеживания эффективности. Так Вы будете правильно вносить правки в рекламные кампании и разумно оптимизировать бюджет.
Вместо заключения
При создании и оптимизации рекламных кампаний нужно понимать, какую область занимает клиент. Продает ли он элитную недвижимость, новостройки в пригороде или занимается «вторичкой». Однако помните, что для рекламы в российском рынке недвижимости одинаково действенными будет как Яндекс Директ, так и Google AdWords.