Оглавление
Гиперлокальный таргетинг для бизнеса с оффлайн точками на основе Яндекс Директ и Google AdWords
Для чего используется гиперлокальный таргетинг?
С его помощью вы можете показывать объявления пользователям, находящимся в определенных районах города, станциях метро, аэропортах, вокзалах или парках. Фактически у вас есть возможность выбрать любую точку на карте для показа своих рекламных объявлений пользователям, находящимся в радиусе этой точки.
Системы контекстной рекламы помогают вам привлечь проходящих мимо людей, а также тех, кто ходит к конкурентам.
Варианты настроек
В Google Adwords таргетирование целевой аудитории по геолокации задается в настройках рекламной кампании. Суть настройки состоит в том, что объявления показываются пользователям, находящимся в заданной точке. Недостатком AdWords является отсутствие возможности более точно определить целевую аудиторию, в то время как Яндекс позволяет собирать сразу несколько типов аудиторий. Яндекс.Аудитории могут быть сформированы из пользователей, находящихся в нужной геолокации здесь и сейчас, бывающих в этом месте регулярно или несколько дней в неделю. Вдобавок есть возможность создания похожих аудиторий.
Как использовать Adwords
В основной настройке вы можете вы можете использовать узкий геотаргетинг. Если вы владелец кафе, спортивного клуба, салона, или любого вида бизнеса, в котором важную роль играет местоположение, смело используйте геолокации для настроек рекламной кампании.
С помощью настроек геолокации вы можете не только выбирать нужное место для показа рекламных объявлений, но и корректировать ставки. Если Ваша реклама показывается по всему городу, но в приоритете для вас определенный район или станция метро, задавайте корректировку ставок и увеличивайте вероятность показов на более высокой позиции.
Кому это может быть нужно?
Всем владельцам локального оффлайн-бизнеса.
Например, если вы владеете кафе или салоном красоты, соберите аудиторию наиболее заинтересованных пользователей, находящихся в непосредственной близости от вашей точки. Аналогично стоит действовать и в случае сервисов и компаний по срочному ремонту.
Если вы имеете дело с сетью тренажерных залов, собирайте людей, которые посещают ваших конкурентов 2-3 раза в неделю. Таким образом, вы получите таргетинг на пользователей с «качеств»(оригинал) предложением.
Таким образом, вы сможете привлечь целевую аудиторию и получить новых клиентов по низкой стоимости. Если раньше велась борьба исключительно за ключевые слова, то сейчас набирает обороты конкуренция за аудиторию.
Подводные камни
Гиперлокальный таргетинг – не панацея, а лишь один из инструментов продвижения, доступных для маркетолога. Он приносит ощутимые результаты в комплексе с другими видами таргетинга и хорошо настроенным контекстом.
Оставь контакты и мы пришлем кейсы, которые уже сработали