
Google AdWords выкатил три новых обновления, среди которых:
- новое расширение «Промоакции»;
- аудитории по намерениям;
- варианты объявлений.
Промоакции. Данное расширение тестировалось еще с весны. С помощью него в объявлении можно указать размер скидки на определенные товары/услуги в процентах или сумме, а также добавить условия акции (минимальный размер заказа, промокод и пр.). Сейчас «Промоакции» вышли из бета-версии и доступны практически для всех рекламодателей.
Аудитории по намерениям. Это новый тип таргетинга в КМС. При создании такой аудитории используются ключевые слова, которые пользователи используют при поиске нужного товара/услуги, а также ссылки на приложения, товары и видеоролики на YouTube. Вы можете задать эти параметры вручную или воспользоваться автоматически подобранными аудиториями.
Варианты объявлений. Это новый инструмент, созданный для тестирования изменений в текстах объявлений. Он позволяет изменить заголовки и описания, чтобы оценить их эффективность сразу в нескольких объявлениях.
А Вы уже протестировали новые обновления?