На сегодняшний день рынок строительных услуг наполнен разнообразными предложениями. Число компаний, специализирующихся на выполнении ремонтно-строительных работ, с каждым годом растет, а потому удержать клиентскую базу и привлечь новых заказчиков становится все сложнее. Специфика бизнеса и наличие огромной конкуренции требуют особого подхода к продвижению строительной фирмы. Для эффективного развития компании применяются передовые инструменты онлайн-маркетинга и, в первую очередь, контекстная реклама.
Оглавление
Преимущества контекстной рекламы для продвижения строительных сайтов
В основе контекстной рекламы — очень простой механизм: пользователю демонстрируются рекламные объявления, основанные на его поисковом запросе в браузере и соответствующие содержанию посещаемых им страниц. Такая реклама считается одним из самых быстрых способов привлечения клиентов в сфере строительства. Среди преимуществ контекстной рекламы строительной компании:
- точное попадание в целевую аудиторию. Пользователи, которые увидят данную рекламу, уже ищут определенные строительные услуги, а значит, они охотнее идут на контакт и лояльно относятся к рекламе из-за ее соответствия их запросу;
- быстрый запуск рекламной кампании. Правильно разработанная реклама строительного сайта успешно приводит первых клиентов вскоре после запуска;
- сравнительно небольшой бюджет. При настройке контекстной рекламы владелец строительного бизнеса самостоятельно определяет бюджет.
Этапы продвижения строительной компании
Чаще всего раскрутка строительного бизнеса в онлайн-среде включает в себя четыре этапа: аналитику, планирование, реализацию и оценку эффективности.
Аналитика
В первую очередь необходимо провести глубокий анализ текущего состояния интернет-маркетинга компании. Для этого важно определить целевую аудиторию и особенности продукта, проанализировать конкурентов и сформулировать УТП организации.
Прежде чем запускать рекламную кампанию для продвижения строительного магазина или фирмы, нужно четко установить, чем компания отличается от остальных подобных организаций и что может предложить своему клиенту.
Планирование
Решая, как рекламировать строительную компанию, необходимо построить стратегию дальнейшего развития фирмы. В качестве образца нужно сразу ответить на несколько вопросов:
- какой бюджет заложен в продвижение;
- какое из направлений работы организации (аренда спецтехники, отделка дома, продажа стройматериалов и т.д.) будет раскручиваться;
- какой результат должна принести рекламная кампания.
Важно правильно поставить цели и выбрать ключевые услуги для рекламы. В противном случае будет достаточно сложно подобрать инструменты для продвижения услуг по строительству домов, а его результаты вряд ли оправдают ожидания.
Реализация
Как только стратегия готова, можно приступать к ее поэтапной реализации. Для запуска контекстной рекламы важно наличие грамотно спроектированной посадочной страницы, которая подтолкнет клиента оставить заявку. Обычно реализация стратегии включает:
- подбор ключевых фраз и составление рекламных объявлений. В большинстве случаев контекстная реклама и SEO-продвижение строительного сайта показывают лучшие результаты именно в комплексе;
- выбор целевых страниц сайта компании. Пользователь, перешедший по рекламному объявлению, должен оказаться на действительно нужной ему странице услуг;
- настройка отслеживания целей. После реализации стратегии необходимо оценить ее эффективность;
- геотаргетинг рекламной кампании. Реклама будет демонстрироваться там, где вы сочтете нужным, независимо от вашей локации — Москва, Мурманск или небольшой городок в Ленобласти;
- запуск рекламных объявлений и регулярное отслеживание показателей.
Оценка эффективности
Постоянный мониторинг результатов рекламной кампании позволяет при необходимости скорректировать ее или учесть какие-либо нюансы при планировании следующего маркетингового хода для развития строительного бизнеса. Для начала нужно подобрать метрики, по которым будет осуществляться оценка.
Такими метриками могут выступать визиты потенциальных заказчиков на посадочную страницу, звонки в компанию, количество заполненных заявок на сайте или непосредственно проведенных сделок. Эффективность определяется, в первую очередь, исходя из поставленных в начале кампании целей.
Сложности самостоятельного продвижения сайта строительной компании
Несмотря на высокую эффективность контекстной рекламы и грамотного онлайн-продвижения, маркетинг — сфера достаточно сложная. Не имея надлежащего опыта, можно из-за небольшой ошибки потратить рекламный бюджет впустую, не получив даже трети ожидаемого эффекта.
В бизнесе ремонтно-строительной тематики риски еще выше. Большая конкуренция иногда не оставляет молодой фирме ни единого шанса. Среди главных ошибок самостоятельной настройки рекламы организации:
- сбор нерелевантных запросов. Ваши потенциальные клиенты, решившиеся на стройку, просто не увидят рекламное объявление;
- ошибка в настройке времени и географии показов объявлений. Во многих строительных работах важен фактор сезонности, который нельзя игнорировать, настраивая рекламу;
- неправильный подбор посадочных страниц. Если объявление о возведении забора-жалюзи, приведет пользователя на страницу с общей информацией о компании, клиентом он уже не станет и строить решит в другом месте;
- недостаточно разработанный и продвинутый сайт. Хорошая реклама означает, что пользователь, вероятно, перейдет на ваш сайт, но только от качества страниц зависит решение пользователя оформить заказ.
Поэтому лучше всего доверить запуск рекламной кампании специалистам. Они учтут все особенности ниши и сделают продвижение строительных услуг максимально эффективным.
Агентство 360 MEDIA более 10 лет оказывает услуги по раскрутке бизнеса в онлайн-среде и привлечению новых клиентов. Мы работаем с различными сферами, включая строительную нишу. Обратившись к нам, вы получите желаемый результат и быструю окупаемость рекламной кампании без каких-либо усилий с вашей стороны. Ведь все сложности, включая аналитику, разработку и реализацию стратегии, оценку ее эффективности мы возьмем на себя. Продолжайте строить дома! А строительство вашей онлайн-репутации доверьте профессионалам.