
Расскажем о подключении аудиторий и платформ управления данных Data Management Platforms (DMP) в Яндекс.Дисплее.
Нововведение Яндекса позволяет улучшить таргетинг ваших медийных рекламных кампаний. Расширены возможности закупок различных аудиторий с помощью внешних ресурсов. Кампании по предоставлению данных (DMP) открыли свою анонимную информацию о пользователях для Яндекс.Аудиторий. Фактически это означает, что Programmatic-платформы стали доступны в качестве одного из инструментов Яндекса.
Оглавление
Что такое Programmatic и с чем его есть
Благодаря файлам cookie programmatic-платформы получают данные о поведении пользователей в интернете.
Анализируются демографические показатели – пол, возраст; поведенческие – интересы и особенности поведения пользователей в сети; а также данные о намерениях совершить покупки.
Кроме того, с помощью технологии look a like появляется возможность смоделировать похожую аудиторию пользователей. На основе этих данных подобные платформы генерируют списки различных сегментов пользователей, и в виде зашифрованных списков отправляют эти данные Яндекс.Аудиториям.
Яндекс.Аудитории позволяют группировать пользователей и сочетать различные сегменты. Выбрав аудиторию одной из внешних сетей, вы можете дополнить ее демографическими данными или ограничить по гео.
На данный момент в Яндекс.Аудитории можно добавить сегменты нескольких внешних провайдеров.
Они уже интегрированы с крупнейшими платформами, которые используются programmatic-специалистами, а теперь появилась возможность использовать их в решениях Яндекс.Аудиторий.
Aidata.me
Платформа управления данными для программного маркетинга.
Обрабатывает более 1 000 000 000 уникальных файлов cookie в месяц.
Более 2 000 сегментов аудитории для таргетинга на основе онлайн-и офлайн-данных.
Уже более 4 лет собирает данные об интернет-пользователях.
NPOAnalitika
Анализирует поведение пользователей на основе сигналов мобильных телефонов. Итак, простыми словами, зашифрованные данные с оффлайн точек поступают в сервис аналитики, и вы можете выбрать в качестве аудитории для таргетинга тех пользователей, которые посещают определенные ТРЦ, а также выделить группы пользователей по интересам.
Кроме того, NPOAnalitika предоставляет доступ к статистике о тенденциях поведения посетителей в магазинах.
Facetz.DCA
Сервис для аудиторной аналитики, включающий в себя массив анонимных пользователей российского интернет-пространства.
Работает с Big Data и высоконагруженными системами;
Имеет более 400 стандартных сегментов;
Programmatic-платформы, имеющие свои зашифрованные данные, предоставляют возможность воспользоваться через Яндекс.Аудитории следующими сегментами:
Авто, банки, электротехника, недвижимость, образование, одежда и обувь.
Стоимость размещения
Фиксированная CPM составляет 120 рублей за 1000 показов. Помимо этого, за некоторые аудитории взимается дополнительная плата в размере от 20 до 150 рублей.
Примеры использования
Если Ваша задача – охватить лояльную аудиторию, следует подобрать пользователей, заинтересованных в ваших товарах или услугах.
Если вы решили сконцентрироваться на брендинге, таргетируйте Ваши рекламные баннеры на потенциальных клиентов и увеличивайте видимость бренда в сети с учетом аудитории.
Наш вывод: если раньше Programmatic был чем-то сложным и непонятным, а для работы с ним приходилось прибегать к услугам крупных партнеров, то теперь вы можете без труда настраивать Programmatic-кампании самостоятельно с помощью Яндекс.Аудитории.