
Сегодня психологи все активнее осваивают интернет пространство для продвижения своих услуг онлайн. Многие специалисты должным образом оценили преимущества онлайн-консультаций, ведь общаться с клиентами с помощью Skype и сети интернет явно удобнее, чем платить за аренду офиса. По мере перехода специалистов на онлайн-платформы усиливается конкуренция, появляются новые методы привлечения клиентов.
В то же время происходят изменения и в сознании пользователей: в условиях современного общества люди все чаще отдают предпочтение удаленному общению. Поиск специалиста для консультации чаще всего осуществляется с помощью всем известных инструментов: мы идем «гуглить» и «яндексить». Именно поэтому правильное использование этих инструментов – залог успеха в поиске клиентов.
Для психологов, терапевтов, консультантов и других специалистов этой направленности, планирующих продвижение своих услуг в интернете, предлагаем обратить внимание на несколько ключевых моментов в построении своей маркетинговой стратегии.
Посадочная страница
Первое взаимодействие клиента и специалиста происходит через виртуальную страницу. Она должна быть максимально эффективной. Юзабилити и дизайн должны вызывать доверие у пользователей.
Не перегружайте текст вашего сайта профессиональными терминами. Ваша цель – в доступной форме описать решение конкретных проблем, с которыми обращаются к психологу клиенты. Используйте простые формы обратной связи.
Контекстная реклама
Рекламные кампании настроены на два типа ключевых слов: конкретные профессиональные (психолог онлайн, консультация психолога по скайпу) и запросы, решающие проблему (например, лечение депрессии, помощь в преодолении страхов).
Необходимо также в обязательном порядке использовать объявления в РСЯ, причем следует индивидуализировать их в зависимости от характера и содержания каждой проблемы. Группировка ключевых слов на РСЯ имеет очень большое значение. В текстах должны содержаться предложения психологической помощи в решении конкретных жизненных ситуаций. Именно поэтому запросы, относящиеся к решению семейных проблем и запросы по поиску детского психолога должны быть четко разделены.
Привлечение клиентов для психологов должно быть индивидуально направленным. Этому способствуют тщательно подобранные тексты объявлений. Для достижения максимальной эффективности таких объявлений используйте А/Б тест.
И самое главное – обратная сторона этой сферы деятельности – большое количество пользователей, которые ищут ответы на свои вопросы, но не расположены к покупке консультации. Таких пользователей необходимо исключать из рекламной кампании, чтобы избежать перерасхода бюджета. Это можно сделать за счет корректировок на уровне аудиторий или с помощью качественной проработки ключевых слов.
Вместо заключения
Если вы психолог и хотите получать клиентов в онлайн-пространстве, направляйте призыв к потенциальной аудитории, делая акцент на решении конкретных проблем. Этот акцент должен быть как на вашем сайте, так и в рекламных объявлениях.
Анализируйте конкурентов в вашем регионе и предлагайте свои уникальные решения.
Обратите внимание также на то, что после запуска рекламной кампании по продвижению вашего сайта необходимо проводить ее оптимизацию, анализировать запросы, переходы и по мере необходимости вносить корректировки.