Привлечение клиентов — основная задача бизнеса. С ней «на ура» справляется реклама на Яндекс Картах. ЯК позволяет разместить подробную информацию о компании, выделиться ей среди конкурирующих фирм, привлечь внимание потенциальных потребителей. По данным Ipsos, 86% респондентов предпочитают пользоваться сервисами Яндекс. В основном это люди высокого и среднего достатка. Потерять такую аудиторию — значит лишиться потока лояльных клиентов и упустить часть успешных продаж. Эксперты digital-агентства 360 MEDIA расскажут, как увеличить приток лидов и раскрутить бизнес вашей компании через Яндекс Карты.
Оглавление
Кому подходит продвижение на Яндекс Картах
В принципе, разместиться в сервисах Яндекса может любая организация, даже не владеющая офисом. Однако онлайн-компания, не имея конкретной дислокации на карте, будет лишь отображаться в поисковике согласно пользовательским запросам.
Сервис Яндекс Карты ориентирован на локальный бизнес с коротким циклом сделки, например,
- точки питания,
- автосервисы,
- турагентства,
- лечебные заведения,
- организации бьюти-сферы,
- оздоровительные центры,
- образовательные заведения,
- торговые организации.
Если вы владелец отеля, прочитайте нашу статью о рекламе в Яндекс Путешествиях. Эта площадка будет для вас очень актуальной.
Размещение может быть базовым (бесплатным) или рекламным, то есть платным.
Как добавить компанию в геосервис
Чтобы вашу компанию увидели на Яндекс Картах, необходимо создать карточку организации. Процесс прост:
- Перейдите в раздел «Яндекс Бизнес».
- Нажмите кнопку «Добавить».
- Внесите в предложенную форму информацию о вашей компании.
- Отправьте заявку на модерацию.
Если все сделано верно, модерацию вы пройдете успешно, и ваша фирма появится на карте Яндекса.
Чтобы клиенты обращали внимание на вашу карточку, она должна выделяться, «цеплять» внимание и содержать достаточно полную информацию о вашей деятельности. Для этого необходимо:
- подробно и точно указать данные о фирме, товарах и услугах,
- осветить акции и спецпредложения,
- разместить режим работы,
- указать контакты,
- дать ссылки на сайт и паблики в соцсетях,
- прикрепить фото и видео,
- объяснить условия оплаты и доставки.
В этом случае ваша организация получит от сервиса синюю отметку. Это будет способствовать росту лояльность аудитории, однако базовое размещение лишь поверхностно знакомит с компанией.
Как же продвигать бизнес в Яндекс Картах дальше? Эту задачу решает реклама.
Как настроить рекламу на Яндекс Картах
Существует целый ряд продуктивных методов «подогрева» интереса пользователей.
Рекламная подписка
Это самый простой способ заявить о возможностях своей компании на разных площадках сервиса Яндекс и на сайтах его рекламных партнеров.
В рекламной подписке публикуются объявления для целевой аудитории, размещаются фотографии, списки услуг, указываются ссылки на сайт. Это дает возможность повысить узнаваемость организации и подключить новых клиентов.
Оформляется рекламная подписка в «Яндекс Бизнес» в разделе «Реклама». Достаточно нажать кнопку «Создать новую», заполнить форму и выбрать бюджет и сроки.
Отразив в рекламном креативе свое уникальное предложение, можно достаточно эффективно позиционировать свой продукт на фоне конкурентов и увеличить продажи.
Приоритетное размещение
Выбирая приоритетное размещение в Яндекс Картах, ваша компания получает значительные преимущества:
- Зеленая метка отмечает вашу компанию как достоверную и надежную в глазах потенциальных клиентов.
- Повышение в выдаче. Ваша компания будет выводиться в ТОП по целевым запросам в сервисах Яндекса.
- Подменный номер позволяет контролировать звонки по рекламе и отслеживать эффективность кампании.
- «Похожие места». Ваша компания будет отображаться в профилях конкурентов, что привлечет дополнительную аудиторию.
- Расширенная информация. В карточке компании появляется логотип, акции, витрина продукции или услуг, кнопка CTA (Call to Action), что делает ваше предложение более привлекательным для клиентов.
Настроить приоритетную рекламу в сервисе Яндекс Карты можно буквально за несколько шагов:
- перейдите в раздел «Яндекс Бизнес»,
- кликните последовательно:
— Организация,
— Реклама,
— Создать новую,
— Мы настроим рекламу за вас.
Осталось выбрать нужный тип размещения и добавить актуальную информацию. Рекламную подписку можно оформить на 90, 180 или 360 дней.
Брендированное размещение
Такой вид продвижения через Яндекс Карты даст возможность организации выглядеть еще привлекательней в глазах потенциальных клиентов, поскольку в карточке сервис позволит разместить брендовые элементы:
- логотип,
- цветную схему,
- слоган.
Карточка вашей компании на картах и в результатах поиска отмечается специальным маркером. Это делает ее более заметной и привлекательной на фоне неопознанных меток конкурентов.
За брендированное размещение установлена ежемесячная абонентская плата. Заявка оформляется через менеджера Яндекс.
Брендированное приоритетное размещение с POI
Настройка специального вида рекламы в Яндекс Картах позволяет потенциальным клиентам увидеть метку вашей компании с названием или видом деятельности еще до того, как они введут поисковый запрос. Это делает вашу компанию более доступной и привлекательной для широкой аудитории.
Это способ расширить целевую аудиторию за счет пользователей, совершающих действия в профиле Яндекс Карт. Услуга не подходит для онлайн-бизнеса.
Есть и другие платные варианты размещения рекламных материалов:
- баннеры (версия геосервисов Яндекс для десктопов);
- рекомендация маршрута,
- билборд по маршруту,
- брендированные пины.
Эффективность продвижения на Яндекс Картах
Для того чтобы бизнес работал с полной отдачей, недостаточно просто разместить рекламу на Яндекс Картах и забыть о ней. С целью получения активного трафика надо постоянно поддерживать высокий рейтинг компании.
Для этого нужно предпринять некоторые шаги.
- Оптимизировать карточку: подробно рассказать о товарах или услугах, стоимости, местонахождении компании, приложить фото и видеоролики.
- Постоянно обновлять информацию, что улучшит позиции в поисковой выдаче.
- Не оставлять без внимания отзывы, особенно негативные, так как пользователи ориентируются на мнение других клиентов и реакцию компании.
- Анализировать статистику: сколько человек просматривало карточку, откуда перешли, на какие элементы кликали. Это покажет эффективность рекламы, поможет скорректировать данные в карточке.
Задумались, как запустить рекламу в Яндекс Картах и стоит ли заниматься этим хлопотным делом самостоятельно? Поручите его специалистам по контекстной рекламе команды 360 MEDIA. Мы настроим и оптимизируем рекламу, чтобы сформировать позитивный образ вашей компании. Профи digital-агентства возьмут на себя и стратегию продвижения, которая органично впишется в маркетинговую концепцию вашего бизнеса. Оставьте заявку на сайте, и мы начнем работать с Яндекс Картами с сегодняшнего дня!