Приложение Яндекс.Навигатор позволяет проложить удобный маршрут к точке назначения, найти, как объехать пробку, или отыскать ближайшую парковку всего за несколько секунд. Эта навигационная система – не только один из самых лучших бесплатных сервисов для поиска нужных локаций, но и комфортная платформа для проведения успешных рекламных кампаний. Реклама в Яндекс Навигаторе охватывает широкую аудиторию и позволяет существенно повысить узнаваемость бренда. В этом материале специалисты 360 MEDIA рассказывают о полезных функциях приложения и о наиболее эффективных для продвижения форматах объявлений в Навигаторе.
Оглавление
Краткий обзор Яндекс.Навигатора
Яндекс.Навигатор – это популярное в России приложение, основная цель которого – построение наиболее удобных для пользователей маршрутов движения. Оно было разработано компанией Яндекс и запущено в 2012 году. Интерфейс сервиса максимально простой: большую часть экрана занимает карта. По сути, Навигатор напоминает приложение Яндекс.Карты (узнайте о рекламе на Яндекс картах по ссылке), однако при этом дополнительно предлагает возможность рассчитывать маршруты, переходить в 3D-режим и отслеживать текущие события на трассе. Его популярность обусловлена, в первую очередь, двумя факторами:
- бесплатная распространение – для доступа ко всем функциональным возможностям сервиса достаточно установить приложение на телефон;
- регулярные обновления – Навигатор делает каждую поездку в разы комфортнее и быстрее, подсказывая своему владельцу, где пробки или дорожные работы, и мгновенно выстраивая альтернативные маршруты.
Аудитория сервиса исчисляется миллионами, поэтому реклама в Яндекс.Навигаторе охватит огромное количество потенциальных клиентов. При этом она имеет доступную цену. Чаще всего продвижение через геосервис используют владельцы офлайн-бизнеса, включая магазины, заведения общепита, салоны красоты, СТО и другие.
Полезные функции сервиса
Просмотр карты офлайн, работа в фоновом режиме, поиск парковок и уведомления о превышении скорости – это далеко не все возможности сервиса. Yandex Навигатору, без всяких сомнений, есть чем удивить даже бывалых автомобилистов.
- Голосовое управление. Идеальная опция для водителей, находящихся в движении. Чтобы получить нужный маршрут, достаточно произнести «Алиса», назвать нужный адрес после сигнала и добавить «Поехали».
- Подсказки и уведомления. Миллионы автовладельцев давно не представляют путешествий и рабочих поездок без своевременных предупреждений от Навигатора об опасных участках, камерах и сложных перекрестках.
- Опция «Обзор». Сервис предлагает несколько маршрутов, позволяя выбрать наиболее удобный.
- Возможность указать подъезд. Маршрут доводит пользователя непосредственно до нужной двери дома.
- История поездок. В приложении сохраняются все данные о поездке, включая даты, точки назначения, среднюю скорость.
- Реклама в Яндекс.Навигаторе. Она ненавязчива, что является существенным плюсом для пользователей, но при этом эффективна, что делает сервис отличным способом продвижения практически любого офлайн-бизнеса.
Преимущества размещения рекламы в Яндекс.Навигаторе
Главный плюс продвижения через геосервис заключается в следующем: пользователь видит, что рекламируемое предприятие расположено рядом или по маршруту его движения. Даже если человек не посетит заведение сразу, он запомнит эту локацию и, возможно, вернется в дальнейшем.
Ежедневно сервисом пользуются сотни тысяч автомобилистов. Соответственно, реклама в нем подходит как небольшим организациям, так крупным сетевым компаниям. Она позволяет охватить широкую аудиторию и выделиться среди конкурентов. Механизм, как настроить рекламу в Яндекс Навигаторе, достаточно прост. Главное — правильно определить ЦА вашего бизнеса. Благодаря наличию таргетинга искать клиентов в Навигаторе можно по различным параметрам, включая интересы аудитории, социально-демографические характеристики, кастомные сегменты и т.д.
Стоимость рекламы в Яндекс.Навигаторе обычно рассчитывается индивидуально, в зависимости от формата объявления, срока его размещения и места расположения компании. Опция георекламы существует и на других платформах: можно продвигать собственный бренд также в Яндекс.Картах и Яндекс.Метро.
Форматы рекламы
Яндекс.Навигатор предоставляет возможность размещать рекламное объявление в нескольких форматах. Рассмотрим самые популярные из них.
- Билборд по маршруту. Компактное рекламное объявление с логотипом компании привлекает пользователей, проезжающих рядом. Рекламодатель самостоятельно определяет район показа билборда, будь это Москва, вся область или небольшой городок на Юге.
- Брендированный пин по маршруту. Небольшая метка появляется при движении пользователя в том месте на карте, где находится предприятие. Размещение рекламы такого типа в Яндекс.Навигаторе подходит для супермаркетов, кафе, аптек, отделений банков.
- Баннер. Медийное объявление возникает на экране, когда скорость передвижения пользователя равна 0 (при остановке на светофоре, в пробке или на парковке).
- Баннер при выборе маршрута. Геомедийная реклама в Яндекс.Навигаторе подобного формата показывается в нижней части карты при выстраивании пользователем маршрута.
Как настроить рекламу в Яндекс.Навигаторе?
Для размещения рекламы зарегистрируйтесь в рекламном кабинете Яндекса, подберите нужный формат и загрузите все необходимые материалы, включая логотип компании. Затем осуществите настройку таргетинга и отправьте рекламную кампанию на модерацию. После успешного окончания проверки пополните баланс и запускайте показы. Сколько стоит реклама в Яндекс.Навигаторе, зависит в первую очередь от объема показов. Однако помните, чтобы наверняка получить желаемый результат от рекламы, лучше доверить ее запуск профессионалам.
Агентство 360 MEDIA специализируется на комплексном продвижении бизнеса в интернете, а также на контекстной рекламе в Яндекс Директе в частности. Мы используем наиболее эффективные инструменты, включая геомедийную рекламу, чтобы повысить узнаваемость вашей компании, увеличить число клиентов и поднять прибыль.