
Существует множество рекламных сервисов для контекстной рекламы, которые призваны упростить процесс настройки и запуска кампании. Особенно они экономят время в том случае, если вам нужно запустить не одну рекламную кампанию, а несколько — и постоянно следить за показателями их эффективности.
Вручную справиться с этой задачей сложно, поскольку в некоторых темах конкуренция очень высока. К тому же, если вы не являетесь специалистом в области таргетинга, выделить достаточное время на контроль показателей вряд ли удастся. В общем, в таких случаях агрегатор контекстной рекламы может оказаться полезным. О нюансах бесплатной рекламы в Яндексе читайте по ссылке.
Оглавление
Автоматизация или ручная настройка?
Может ли система управления контекстной рекламой заменить ручной труд? Несмотря на все заверения разработчиков, это невозможно. По крайней мере в том случае, если вы хотите получить действительно хороший результат. Вникать в тонкости настройки все равно придется, поскольку ни одна программа не сможет проанализировать особенности вашей деятельности и составить достоверный портрет клиента.
Обычно системы управления контекстной рекламой используются следующим образом. Специалист настраивает кампанию и задает другие входящие параметры. Система на основе полученной информации составляет семантическое ядро и генерирует объявления, после чего запускает кампанию. Таргетологу остается следить за показателями кампании, анализировать данные и вносить коррективы для повышения эффективности.
Таким образом, автоматические кампании контекстной рекламы невозможно запустить без ручной настройки. Вне зависимости от того, какую платформу контекстной рекламы вы в итоге решите использовать, рекомендуем обратиться к специалисту для тонкой настройки. Это поможет вам получить большое число заявок по минимальной цене и сделать рывок в развитии бизнеса.
Сервисы автоматизации
Aori
Эта система автоматизации контекстной рекламы подойдет для новичков и малого бизнеса, поскольку работает с маленькими бюджетами (от 3 тыс. рублей). Через Aori можно запускать кампании в Директе, ВКонтакте, системе myTarget, в которую входят Одноклассники и Мой Мир. Имеются обучающие видео и проводятся вебинары.
Сервис интуитивно понятен, в него легко можно перенести действующие кампании из других систем. Система автоматизирует стратегии, чтобы покупать клики по наименьшей ставке. Профессионалы редко используют этот сервис для работы, поскольку запускать кампании можно только через аккаунт в системе.
eLama
Это один из самых популярных сервисов для настройки контекстной рекламы, которым пользуются многие таргетологи. Для тех, кто решает вести кампании самостоятельно, имеются бесплатные обучающие материалы.
Созданные в Директе кампании можно легко и быстро перенести в систему, автоматизировать пополнение счета и управление ставками. У сервиса имеется удобная функция, которая проверяет кампании на пересечение ключевых фраз. За работу в eLama берется комиссия, бесплатное ведение возможно, если бюджет превысил 300 тыс. рублей.
Оставь контакты и мы пришлем кейсы, которые уже сработали
Adobe Media Optimizer
Adobe Media Optimizer относится к сервисам контекстной рекламы продвинутого уровня. Он эффективно работает с кампаниями разного размера и помогает управлять ставками, оптимизируя сразу несколько показателей.
У системы развитая программа аналитики, позволяющая оценить эффективность кампаний, рассчитать ставки, стоимость достижения целей и другие финансовые параметры. Из недостатков можно отметить то, что Adobe Media Optimizer не совсем корректно работает с аналитическими инструментами Директа.
Alytics
Еще один отличный сервис автоматизации контекстной рекламы, заточенный под работу с коммерческими сайтами. Он приспособлен для создания кампаний и генерации объявлений под каждый товар, причем сборка ключевых фраз и составление семантического ядра происходят автоматизированно.
В Alytics имеется несколько полезных дополнений, позволяющих добиться большей эффективности. Например, сервис автоматически собирает статистику показов и действий пользователей, оптимизирует CPA и ROI, составляет прогноз конверсии.
Система имеет возможности многопользовательского доступа, причем можно задавать разные уровни доступа для различных пользователей. Это удобно, когда запуском кампаний и их ведением занимаются сторонние специалисты.
Garpun
Эта система специализируется на работе с русскоязычными рекламными площадками — Директом, Яндекс.Маркетом, ВКонтакте и другими. Имеется возможность генерации объявлений и автоматизированного сбора ключевых фраз. Кроме того, при изменении информации на сайте креативы самостоятельно обновляются.
В сервисе можно задавать разные рекламные стратегии — например, для получения самых дешевых кликов или удержания объявлений на нужных местах.
Эта система автоматизации достаточно продвинутая и удобная, но имеет относительно сложный интерфейс. Новичку разобраться с ней будет сложно.
Marilyn
Сервис автоматизации контекстной рекламы работает с большинством площадок, включая Директ, myTarget, ВКонтакте, DoubleClick, Яндекс.Маркет и другие. Он предлагает расширенную аналитику, включая интеграцию с Яндекс.Метрикой и различными CRM. За счет этого система имеет расширенный функционал, позволяющий синхронизировать рекламные кампании со всевозможными офлайн-факторами, включая изменение курса валют и пользовательской активности.
В автоматизированном режиме можно генерировать ключевые фразы, создавать объявления, сегментировать аудиторию и выполнять множество других задач. Большим разнообразием отличаются и отчеты, при создании которых можно задавать до 50 разных параметров.
Если вы хотите запустить эффективные рекламные кампании, то сервисы автоматизации контекстной рекламы помогут сделать это быстрее и проще. Но без привлечения квалифицированных таргетологов не обойтись. Закажите настройку контекстной рекламы у нас! Воспользуйтесь услугами специалистов из 360 MEDIA, чтобы вернуть рекламные инвестиции и получить клиентов по минимальной цене за клик.