
В конце года принято подводить итоги, а январь – время для обсуждения прогнозов и планов на предстоящий год. Контекстная реклама, как и другие направления интернет-маркетинга постоянно развивается и меняется. Специалисты Яндекса и Гугла рассказали о том, что стоит ждать в 2018 году.
Очевидным фактом остается то, что доля мобильного трафика продолжит расти, так что если Ваш сайт все еще не оптимизирован, то это обязательно уже пора сделать.
Представители Яндекса рассказали о том, что стоит ждать еще более автоматизированного Директа и отказа от разделения рекламы на контекстную и медийную. Также Яндекс планирует обновить интерфейс Директа и развивать инструменты, которые были представлены в бета-версии (автотаргетинг, покликовая видеореклама, турбо-лендинги для показов на мобильных устройствах).
По словам специалистов Google, важным приоритетом в работе должен быть аудит скорости загрузки страниц и оптимизация мобильного сайта. В идеале загрузка страницы должна занимать не более 3-ех секунд. Также нужно обратить внимание на продвинутый функционал AdWords для поисковых и товарных объявлений. Специалисты рекомендуют обращать внимание на вкладку «Оптимизация» в аккаунте Merchant Center и использовать объявления в формате «Витрина».
Подводя итог, можно сказать о том, что специалистам по контекстной рекламе в 2018 году придется больше уделять внимания мобильным объявлениям, оптимизации сайта и обращать внимание на скорость загрузки страниц, а также более тщательно работать с веб-аналитикой: разобраться с моделями атрибуции, отслеживать офлайн-продажи и разобраться в BI системах. Также не забывайте отслеживать тренды, тестировать новые инструменты и виды таргетинга.