
Турбо-страницы Директа — это дополнительный мобильный лэндинг с ускоренной загрузкой, который Вы сможете добавить к основной посадочной странице. Система определяет устройство, с которого пользователь кликает по рекламе, и в зависимости от этого перенаправляет его либо на сайт, либо на турбо-страницу.
Создать объявление не составит труда, Яндекс создал конструктор турбо-страниц, где Вы выбираете подходящий шаблон и меняете нужные параметры. Шаблон турбо-страниц включает в себя логотип, заголовок, текст, изображение и кнопку. На данном этапе доступна только одна кнопка – «обратный звонок», нажав которую, пользователь оставляет свои контактные данные.
Для турбо-страниц предусмотрена отдельная статистика: в Метрике автоматически создается счетчик с пометкой «turbo» и несколькими целями, далее данные по всем турбо-страницам собираются благодаря этому счетчику.
Статистику по объявлениям с турбо-страницами можно посмотреть в Мастере отчетов, отфильтровав «тип устройства» — «мобильные».
Пока что нововведение находится на этапе бета-тестирования. Принять участие можно, подав заявку в Яндекс.
А Вы используете турбо-страницы?