Оглавление
Особенности настройки баннерной рекламы в контекстно-медийной сети Google. Подбор аудиторий и мест размещения.
Несмотря на то, что Контекстно-медийная сеть Google (Google Display Network или GDN) охватывает самое большое количество интернет-пользователей, в России ее возможности до сих пор не были оценены по достоинству. Существует множество различных комбинаций видов таргетинга, с помощью которых осуществляется показ ваших объявлений. Разнообразие настроек позволяет максимально точно выявить вашу целевую аудиторию. КМС целесообразно использовать в первую очередь для брендинга и привлечения дополнительного внимания к продукту.
Какие инструменты использовать?
Мы разберем несколько основных и наиболее эффективных вариантов таргетинга.
- Таргетинг по ключевым словам
Самый часто используемый вид таргетинга. Вы можете просто задать те ключевые слова, которые используете при поиске, а еще лучше – расширить семантику более общими ключами и задать их в настройки таргетинга. В КМС показы объявлений в случае использования ключевых фраз производятся на площадках, где присутствуют эти фразы. Кроме того, в настройках можно задать показ рекламы для пользователей, которые интересовались продуктом при поиске. Соответственно, ключевые слова работают на площадки или по поведению (аналог РСЯ). Это самый простой и удобный способ показа объявлений, однако часто не достаточно эффективный.
- Места размещения, выбранные вручную
В этом случае вы самостоятельно выбираете площадки для показа баннеров. Ручная выборка позволяет подобрать только качественные площадки, идеально подходящие для ваших товаров или услуг. Недостаток этого вида таргетинга – зачастую высокая стоимость размещения на площадке, а также ограниченный охват.
- Аудитории заинтересованных покупателей
Выбирайте этот способ в том случае, если хотите привлечь уже заинтересованных в вашем продукте пользователей, или тех, кто проявляет интерес к покупкам в сети. Следует отметить, что такие аудитории ограничены по количеству направлений, и если ваш товар ориентирован на узкий круг потребителей, необходимо сочетать этот вид таргетинга с другими.
- Особые аудитории пользователей
При настройках на особые аудитории баннеры будут показываться определенным группам пользователей. Широкий охват при таких настройках позволяет очень удачно использовать этот вид таргетинга для брендинга, поэтому если вы примерно представляете свою целевую аудиторию, добавляйте эту настройку и показывайте продукт потенциальным клиентам.
Кроме того, в этом варианте вы можете самостоятельно создавать аудитории пользователей, используя ключевые слова или сайты ваших конкурентов.
- Таргетинг по темам
Показы будут производиться на площадках, подобранных по различным направлениям. Одна направленность сайтов (например музыка, политика или т.д) позволяет сделать акцент не на определенной аудитории, а на списке тем, которыми интересуются пользователи. Этот вид таргетинга подходит в случае, если вашим продуктом пользуется разношерстная аудитория.
Выше перечисленные виды таргетинга можно сочетать между собой для достижения максимального результата.
На что обращать внимание при создании баннеров?
Акцентируйте внимание на особом предложении.
Используйте призывы к действию.
Обязательно используйте ваш логотип.
Тестируйте несколько вариантов объявлений с разными призывами.
Вместо заключения
Цель нашей статьи – показать разнообразие вариантов подбора аудиторий, а также рассказать о ресурсах и возможностях КМС Google. Используя несколько вариантов подбора целевых пользователей, вы сможете показать ваше рекламное объявление максимальному количеству пользователей.
Оставь контакты и мы пришлем кейсы, которые уже сработали