
Пользователи заметили изменения в поисковой выдаче. У некоторых компаний в органической выдаче появилась кнопка «Начать чат», при нажатии которой можно сразу задать вопрос онлайн-консультанту в дополнительном окне. В рекламной выдаче такой опции пока нет.
Чат грузится с домена Яндекса и доступен даже в том случае, если оператор находится офлайн. Тестирование проходит в закрытом доступе при поддержке компании JivoSite, которая предлагает участие некоторым своим клиентам.
Такое нововведение будет весьма удобным для пользователей – ведь можно задать вопрос консультанту напрямую, не совершая лишних кликов. Поэтому интернет-магазинам стоит быть готовыми к существенному росту обращений по сравнению с традиционным чатом на сайте и увеличить персонал для обработки сообщений.
Но также запуск чата может отрицательно повлиять на e-commerce проекты. Яндекс и так уводит пользователей из органической выдачи при помощи контекстной рекламы и собственных сервисов, таких как Яндекс.Маркет и Авто.ру. А полноценный запуск такого чата может еще больше забрать трафика у интернет-магазинов. Также возникнет сложность анализировать статистику запросов и отразится на ранжировании сайтов.
А как вам такое нововведение?