
Вы запустили обучающий курс или открыли собственную онлайн-школу? Спустя несколько запусков появляется необходимость провести аудит, чтобы выявить слабые моменты и улучшить учебную программу, а также повысить эффективность взаимодействия с пользователями. Закажите профессиональный аудит онлайн-школы в агентстве 360 MEDIA. Мы комплексно подходим к изучению всех аспектов работы образовательной системы и поможем выйти на качественно новый уровень.
О том, для чего нужен аудит онлайн-школы, какие аспекты образовательной деятельности необходимо проанализировать, как самостоятельно выявить слабые места в учебных продуктах, мы расскажем далее.
Оглавление
Когда необходим аудит онлайн-школы
В идеале стоит провести аудит онлайн-школы уже после 2-3 запусков, чтобы доработать изначальный продукт. К этому моменту у вас будет обратная связь, опыт взаимодействия пользователей с платформой, результаты освоения программы.
Если заказать аудит онлайн-школы на этом этапе, вы сможете улучшить свой продукт, оптимизировать его под конкретную целевую аудиторию, повысить эффективность маркетинговых и рекламных кампаний. Кроме того, мы рекомендуем прибегнуть к аудиту онлайн-школы, если вы столкнулись со следующими проблемами:
- Фактическая прибыль оказалась меньше ожидаемой, и вы не знаете, как увеличить доход.
- Текущий трафик некачественный и обходится вам слишком дорого.
- Объявления, коллаборации, вебинары и введение соцсетей не приводят новых посетителей, или это происходит с низкой конверсией.
- Вы готовы к расширению информационного бизнеса, но нет четкого понимания, какие сотрудники нужны в команде.
- Ваша текущая команда слишком раздутая, и вы не знаете, как оптимизировать ее состав.
- У вас есть новые идеи и задумки по запуску новых продуктов или выходу на новые рынки, но возникают проблемы с их реализацией.
- Бизнес-процессы не отлажены и забирают у вас много времени и сил, из-за чего страдает стратегическое планирование.
Во всех этих случаях профессиональный аудит онлайн-школы поможет выявить слабые места и понять, как рационально и эффективно развивать бизнес дальше. Если вы работаете с отделом продаж для онлайн-школ на аутсорсинге, аудит поможет понять эффективность выбранных специалистов.
Оставь контакты и мы пришлем кейсы, которые уже сработали
Какие виды аудита мы можем предложить для онлайн-школы
Мы оказываем услуги по комплексному аудиту онлайн-школы, которые включает в себя следующие моменты:
- Маркетинг.
Мы начинаем с анализа маркетинговой составляющей. Сюда входят изучение целевой аудитории и ее сегментирование, аудит воронки продаж и т.д. Мы выявим этапы, на которых отсеиваются посетители, и покажем, как снизить стоимость лида.
- Продажи.
Аудит онлайн-школы обязательно включает изучение системы продаж. Мы проанализируем продающие материалы, сайт, вебинары и рассылки, на основе чего дадим рекомендации, как увеличить конверсию.
- Продукты.
Аудит информационных продуктов помогает со стороны взглянуть на то, соответствуют ли они потребностям рынка и ожиданиям ЦА. Возможно, информация уже устарела или нужно изменить количество уроков и способ подачи образовательных материалов.
- Работа команды.
Аудит онлайн-школы непременно включает анализ эффективности работы сотрудников. Даже при самом качественном продукте слушатели вряд ли вернутся для повторной покупки, если не почувствуют поддержки кураторов или испытают проблемы со взаимодействием с платформой. Мы проанализируем, насколько слаженно работает ваша команда и поможем четко сформулировать рабочие задачи.
- Техническая часть.
Современные платформы для онлайн-обучения позволяют упростить и автоматизировать большинство процессов. Мы проанализируем, насколько грамотно выстроен процесс, и дадим рекомендации по улучшению технической составляющей учебного процесса.
Только при таком комплексном подходе аудит онлайн-школы принесет выгоду в виде расширения бизнеса, увеличения числа слушателей и, конечно же, прибыли.
Основные этапы анализа обучающих продуктов
Основная идея, которой мы следуем при аудите онлайн-школы, и образовательных продуктов в частности, заключается в наличии логики в каждом из этапов. Например, при разработке информационного продукта не стоит начинать с выстраивания программы, лучше изначально определить те знания, которые должны получить обучающиеся. В этом случае получится сократить «воду» и изложить материал в максимально доступной и понятной форме.
Также необходимо проанализировать количество модулей и уроков. Если в одном модуле содержится более 10 уроков, будет логичнее разбить его на более узкие темы.
Это же относится и к выстраиванию сложности занятий: она должна идти по возрастающей от простых к более сложным темам. Кроме того, большая ошибка не делать скидку на особенности целевой аудитории. Например, для людей старшей возрастной категории желательно увеличить время на освоение каждой темы, а для работающих и мам в декрете — сократить количество уроков в неделю.
Что касается форматов занятий, нельзя однозначно сказать, что будет лучше для вашей онлайн-школы. Мы рекомендуем на начальном этапе использовать все доступные форматы, а затем на основе обратной связи и учебных успехов отобрать те занятия, которые будут максимально эффективны.
Подключать специалистов по аудиту онлайн-школы мы рекомендуем после того, как было сделано хотя бы два запуска. Для корректной обработки информации нужна обратная связь и показатели эффективности и конверсии. Так, вы сможете определить, какие уроки показались слишком легкими или, напротив, сложными, какие темы вызвали трудности в освоении, на каком этапе отсеивались слушатели и т.д. На основе данных, полученных в результате аудита онлайн-школы, вы сможете оптимизировать обучающие продукты и улучшить их качество.
Самостоятельно провести анализ вполне возможно, если у вас есть время и соответствующие знания. Но если вы хотите получить по-настоящему мощный заряд для развития, воспользуйтесь услугами 360 MEDIA по аудиту онлайн-школы. У нас большой опыт в создании онлайн-школ под ключ, позволивший нам изучить все проблемные моменты такого образования. Мы предложим подробный план действий, чтобы следующие запуски были успешными, с минимальной ценой лида и хорошей обратной связью.