
Продажа мини-курса перед основным инфопродуктом может помочь вам привлечь внимание, установить доверие и заинтересовать потенциальных клиентов, а также предоставить им некоторую ценность (полезность) перед покупкой основного продукта.
Наша компания с 2013 года специализируется на создании онлайн-школ и курсов, формировании методологических стратегий для них, продвижении образовательных бизнес-проектов.
О том, как создать мини-курс, его особенностях, преимуществах рассказывают профессионалы диджитал-агентства 360 MEDIA.
Оглавление
Что такое мини-курс
Мини-курс — небольшой по объему образовательный инфопродукт, который быстро дает решение конкретной задачи, закрывает потребности клиента. Обычно занятие длится не более 2 часов.
Основные задача такого онлайн-проекта:
- проверить продуктивность основного online-курса;
- увеличить количество новых клиентов;
- расширить объем дополнительных продаж;
- создать рекламу образовательному бизнесу.
Не стоит создавать мини-курс так же, как полноценный инфопродукт. У мини-курсов есть свои особенности.
Оставь контакты и мы пришлем кейсы, которые уже сработали
Одна тема
Создавая мини-курс, не стоит стараться охватить как можно больше тем. На это просто недостаточно времени. Надо выбрать одну, но самую захватывающую тему, и подготовить увлекательный контент. Его задача — вызвать интерес аудитории.
Одна качественно разработанная мысль принесет больше пользы, чем плохо подготовленные несколько. Действуйте по принципу «лучше меньше, да лучше».
Небольшой информационный объем
Поскольку при создании мини-курса затрагивается единственная проблема, информация должна быть компактной, существенной и отвечать запросам слушателей.
Это не значит, что нужно обходиться сухим перечислением фактов. Надо использовать иллюстрации, слайды, видеоролики, игровые элементы. Отлично работают корректные шутки, цитаты известных людей, выразительная речь спикера.
Минимальные временные затраты
На создание мини-курса не должно уходить много времени. Достаточно использовать модуль из основного обучающего проекта и адаптировать его под короткий временной ресурс.
Низкая цена
Мини-курсы создают как дешевый или бесплатный инфопродукт. Его задача не только увеличить доход, но и расширить клиентскую базу. Выгодный, хорошо подготовленный мини-курс станет толчком к продаже ключевого продукта. Заняться продвижением мини-курса можно в Инстаграме*. Читайте в нашей статье, почему продажа курсов в Инстаграме* все еще актуальна в 2023 году.
Преимущества мини-курсов
Короткие недорогие инфопродукты позволяют:
- увеличить список лояльных клиентов, поскольку подтверждается ваша экспертность во время проведения курса;
- в короткий срок сделать кросселинговую продажу и предложить дополнительные продукты;
- получать неплохой постоянный доход с учетом небольших временных, денежных и интеллектуальных вложений;
- проверить идею ключевого инфопродукта, увидеть в нем недочеты, внести поправки в проект полного онлайн-курса.
Слушатели охотно подписываются на мини-курс, так как он не создает видимость глубокого обучения, но помогает получить первый опыт и первые знания в интересующей теме. После занятия человек сам решает, стоит ли ему развиваться в этом направлении.
Как реализовать идею мини-курса
Чтобы создать грамотный мини-инфопродукт специалисты 360 MEDIA рекомендуют придерживаться ряда принципов.
- При подготовке мини-курса подробно пропишите, какие цели вы ставите, чему хотите научить студентов, чего вы ожидаете от этого проекта.
- Тщательно готовьте контент, даже если ваш курс бонусный. Покупатель должен понять: если вы даете качественную бесплатную информацию, то в платной точно есть то, за что не жалко отдать деньги.
- Излагайте мысли кратко и доступно для понимания. Не отходите от темы, но давайте понять, что мини-курс — только зачин, а все самое важное заключается в основном инфопродукте.
- Красиво оформите свой курс. Чем заманчивее внешний вид проекта, тем быстрее он привлечет внимание и зацепит аудиторию.
- Сделайте бесплатный мини-курс и предложите его как лид-магнит вместо привычных и надоевших PDF-файлов и чек-листов. Ведь ценность курса неизмеримо выше, чем ценность электронного листа.
- На продающей странице, где размещен анонс мини-продукта, поставьте временное ограничение. Таймер и невысокая стоимость быстрее подтолкнут человека к покупке.
- Обязательно получите от студентов обратную связь в виде отзывов, опросных листов. Проанализируйте, насколько полезными были представленные инструменты, сколько человек купили основной продукт, что можно улучшить в курсе.
- Создавая бесплатный мини-курс, подумайте, как он будет связан с другими инфопродуктами, чтобы проще делать их допродажи.
- Чтобы продать мини-курс публикуйте офферы разных форматов, организуйте воронки продаж, делайте рассылки в электронной почте, мессенджерах, регулярно ведите социальные сети.
Безусловно, неподготовленный человек может растеряться, так как создать самостоятельно мини-курс довольно трудно. Нужны экспертные знания и профессиональные навыки для методологической разработки, решения технических задач, стратегии продвижения и запуска продукта.
Чтобы не сыграть в минус, сохранить эмоциональные и денежные ресурсы, проще обратиться к специалистам компании «360 MEDIA».
- Они проведут анализ вашей бизнес-идеи и предложат подходящие темы для мини-продукта.
- Помогут разработать методологию, укомплектуют информацию в полноценный курс.
- Разработают финансовый план и индивидуальную модель продажи инфопроекта.
- Подготовят концепцию продвижения курса и привлечения лояльных клиентов.
- Выполнят актуальный дизайн мини-курса.
- Проведут технические работы по размещению продукта на образовательной платформе.
Специалисты агентства 360 MEDIA создадут оптимальный мини-курс, подходящий как для расширения продаж, так и развития клиентской базы.
Оставьте заявку на создание мини-курса. Наше сотрудничество будет продуктивным!
* Meta признана экстремистской организацией в РФ, её деятельность запрещена на территории страны. Социальные сети «Фейсбук» и «Инстаграм» запрещены в России