Главная задача продвижения школы танцев — убедить потенциальных клиентов в том, что именно вы поможете им осуществить свою мечту. Поскольку конкуренция в крупных городах очень высока, танцевальным студиям приходится искать нестандартные подходы для привлечения клиентов. Необходимо тщательно продумать контент-стратегию с учетом предпочтений и болей целевой аудитории. В этой статье мы расскажем, как быстро и эффективно продвинуть школу танцев в интернете, используя разные виды рекламы.
Оглавление
Начинаем с маркетингового анализа
Для того чтобы продвижение школы танцев было эффективным, прежде всего необходимо исследовать свою целевую аудиторию (ЦА). Поскольку танцевальные студии имеют не только прямых, но и косвенных конкурентов (фитнес-клубы, школы единоборств), важно правильно расставить акценты в вашей маркетинговой кампании: показать людям преимущество танцев перед другими видами досуга. Сегодня для анализа целевой аудитории используются:
- анкеты или опросы;
- фокус-группы (групповые интервью);
- тематические блоги и форумы;
- популярные социальные сети.
Больше о составлении бизнес-плана для онлайн-школы узнайте по ссылке.
По завершении исследования ЦА понадобится разделить на сегменты, учитывая следующие параметры: пол и возраст, район проживания, уровень дохода, семейное положение, увлечения, проблемы и боли. На основе полученной информации можно составить психологический портрет для каждого сегмента клиентов, что поможет определить триггеры влияния на них. Также маркетинговый анализ позволит понять, где искать целевую аудиторию: будет ли более эффективным продвижение школы танцев в Инстаграме, ВКонтакте или других социальных сетях, какие параметры вводить при настройке контекстной рекламы и т.д.
Воронка продаж
Поскольку сегмент достаточно узкий, продавать платный абонемент будет сложно. Лучший вариант — предложить пользователю попробовать продукт бесплатно, что в будущем поможет ему решить, готов он дальше танцевать или нет. Если продвижение школы танцев проводится с помощью бесплатных уроков, воронка продаж может иметь следующий вид:
- заинтересовался танцами;
- увидел объявление в интернете;
- записался на пробный урок (бесплатно);
- пришел в студию, потанцевал;
- получил привлекательный оффер.
Такой подход снимает возражения пользователя, особенно если в конце бесплатного урока ему предложат приобрести абонемент на первый месяц занятий с хорошей скидкой.
Создаем лендинг
Посадочная страница (landing page) создается с целью мотивации клиента, а также вовлечения его в воронку продаж. Суть продвижения школы танцев с помощью посадочной страницы — закрыть боли и возражения клиента и показать уникальное торговое предложение (УТП), которое убедит записаться на пробный урок. Есть несколько популярных стратегий создания лендигов — приведем одну из них. Вот, что должно содержаться на экранах:
1 — основной оффер с предложением записаться на бесплатный урок.
2 — видеообращение директора школы, фотографии с учениками/выпускниками.
3 — информационная часть о преподавателях-чемпионах с фотографиями.
4 — главные факты о школе танцев, преимущества перед конкурентами.
5 — специальное предложение, например, персональные уроки со скидкой.
6 — более подробная информация о стоимости абонемента.
7 — частые вопросы (FAQ) и контакты танцевальной студии, в том числе в соцсетях — Instagram, VK, Facebook.
Чтобы как можно быстрее раскрутить школу танцев, не рекомендуется сразу предлагать платный абонемент — при таком подходе потенциальный клиент, вероятнее всего, найдет студию с более выгодным оффером. Нужно сначала показать ценность школы и предложить бесплатный продукт, а затем «обсуждать» финансовые вопросы.
Если продвижение требуется детской школе танцев, при составлении лендинга важно в первую очередь заинтересовать родителей. Можно акцентировать внимание на главной «фишке» студии, например, что ваша танцевальная студия располагает комфортабельным залом ожидания, где родители могут выпить кофе, посмотреть телевизор или просто посидеть в тишине. Также хорошим способом будет показать достижения учеников — участие в турнирах, медали и т.п.
Способы продвижения школ танцев в интернете
Начинать продвижение школы танцев необходимо еще до открытия. В честь запуска обучения можно организовать выгодные акции, которые помогут привлечь первых клиентов, заявить о себе и положить начало позитивному имиджу бренда. Далее мы представим лучшие рекламные инструменты, которые помогут раскрутить танцевальную студию в интернете без больших денежных вложений.
Контекстная реклама
Главное преимущество контекстной рекламы для раскрутки проекта заключается в том, что она начинает работать буквально с первых часов после запуска. Для продвижения школы танцев можно использовать все инструменты Яндекс.Директ и Google Ads:
- Реклама в поиске. Объявление будет высвечиваться пользователям, которые вводят тематические запросы в вашем регионе. Контекстная реклама открывает гибкие настройки геотаргетинга — вплоть до конкретного района города.
- Контекстно-медийная сеть Google и Рекламная сеть Яндекса. Реклама будет выводиться на партнерских сайтах для людей, которые интересуются танцами. Используется медийная и баннерная реклама — можно создать интересные креативы, которые будут привлекать внимание пользователей.
- Ретаргетинг или ремаркетинг. Это способ обратиться к пользователям, которые уже были на вашем сайте и возможно даже совершили целевые действия. Например, можно напомнить об акции, сделать дополнительную скидку или предложить альтернативное время начала занятий.
Минус контекстной рекламы в том, что она может быть дорогой, особенно в крупных городах — Москве, Санкт-Петербурге, Казани и др.
Таргетированная реклама
Таргетинг — это реклама в социальных сетях. Сегодня каждая предлагает различные варианты настройки объявлений — например, можно указать танцы или заботу о здоровье как интерес или напрямую «нацелиться» на участников сообщества любителей зумбы, балета или других направлений. Создать рекламный кабинет для продвижения школы танцев в Инстаграме или ВКонтакте гораздо проще, чем в Google и Яндекс, а настройки будут более понятные.
SEO-продвижение
Посредством СЕО-продвижения можно повысить видимость вашего ресурса для потенциальных клиентов — сайт выводится на верхние строчки в выдаче. После сбора семантического ядра нужно написать качественный контент с ключевыми словами, оптимизировать метатеги, настроить перелинковку между разделами, поработать над ссылочным профилем сайта. Нужно иметь в виду, что SEO-продвижение занимает много времени, первые результаты будут видны через 3-6 месяцев, поэтому если вам нужно быстрое продвижение детской или взрослой школы танцев, то лучше выбрать другой формат.
Реклама у блогеров
Договориться с блогером насчет продвижения школы танцев в Инстаграм можно, предложив бартер (например, бесплатные уроки) или заплатив фиксированную сумму. Этот способ, как правило, работает, только если у танцевальной студии много филиалов, либо она расположена в небольшом городе. Плюс рекламы на каналах у блогеров — нативность: рассказ о школе танцев воспринимается скорее как дружеский совет, поэтому не вызывает отторжения.
Digital-агентство 360 MEDIA владеет всеми рекламными инструментами для продвижения онлайн-школы в сети. Мы проведем анализ целевой аудитории и подберем средства, которые помогут школе танцев быстро нарастить базу клиентов и получить учеников с минимальной стоимостью привлечения.
Оставь контакты и мы пришлем кейсы, которые уже сработали