
Продюсер — это специалист, который стоит за успехом известных медийных личностей и помогает им монетизировать свою деятельность. Продюсер блогера считается одной из наиболее перспективных онлайн-профессий и точно входит в ТОП самых доходных. Этот специалист отвечает за создание и продвижение инфопродуктов, увеличение аудитории, повышение ее лояльности, рост доходов. В общем, продюсер блогеров и экспертов — это тот, кто помогает обойти конкурентов и стать лидером мнений, зарабатывая при этом большие деньги.
Оглавление
Почему успешным блогерам требуются продюсеры
Людям, не погруженным в блогерство, может показаться, что создавать контент — это легко и просто. Но на самом деле за этим стоит серьезная работа. Блогеры разрабатывают контент-планы, создают продукты, записывают видео и сториз, проводят эфиры, общаются с аудиторией. Ключевым моментом в работе успешного фото- или видеоблогера является регулярность и стабильное качество контента. В итоге у эксперта просто не остается времени на решение других вопросов. И на этом этапе как раз и подключается продюсер блогера.
Практика показывает, что самостоятельно вести блог и выйти на уровень миллионной аудитории практически невозможно. Конкуренция слишком высока, и при снижении качества контента блог быстро потеряет популярность — упадут охваты и прекратится прирост подписчиков. Привлечение к работе продюсера блогера помогает разделить задачи: эксперт занимается исключительно созданием контента, а продюсер берет на себя работу по продвижению и монетизации.
Нужно отметить, что непосредственно продюсер не занимается настройкой рекламы, дизайном и копирайтингом. В его обязанности входит налаживание рабочих процессов с привлечением специалистов в своих областях.
Поэтому любой крупный блогер или тот, кто нацелен им стать, рано или поздно приходит к осознанию того, что им необходим продюсер. А значит, востребованность этих специалистов на рынке онлайн-профессий очень высокая.
Почему выгодно стать продюсером запусков
Если продюсер блогеров и экспертов хочет по-настоящему хорошо заработать, ему нужно организовать запуск продукта. Это будет выгодно и самому блогеру, поскольку доход от продажи собственных продуктов принесет в 8-10 раз больше денег, чем традиционная реклама на одну и ту же аудиторию.
Наиболее привлекательными для продюсера блогера будут запуски инфопродуктов. В этом случае затраты на создание продукта будут значительно меньше, чем в случае с реальным производством. Кроме того, инфопродукты легче продавать. А значит, при таком подходе будет проще получить большую выручку.
Продюсер инфопродуктов блогеров и экспертов, как правило, берет процент от дохода. Начинающий специалист обычно запрашивает десятипроцентную комиссию, а топовые продюсеры зарабатывают до 50 %. Учитывая, что для инфлюенсера с аудиторией в 100-300 тыс. подписчиков можно провести запуск на несколько миллионов рублей, продюсер блогера получает достойное вознаграждение за свою работу.
Оставь контакты и мы пришлем кейсы, которые уже сработали
Какие работы выполняет продюсер экспертов
На продюсера блогера нельзя выучиться, поскольку не существует каких-либо жестких стандартов для этой специальности. Тем не менее можно назвать некоторые навыки и знания, которые точно понадобятся в работе.
Продюсер блогеров и экспертов должен уметь:
- Анализировать аудиторию.
Часто блогеры полагают, что отлично знают свою аудиторию, но иногда экспертный взгляд со стороны помогает увидеть новые возможности. Продюсер должен уметь самостоятельно анализировать ЦА и определять дополнительные тематики, которые помогут привлечь новых подписчиков или предложить интересные широкой аудитории продукты.
- Организовывать создание инфопродуктов.
Продюсер инфопродуктов блогеров и экспертов должен уметь разработать стратегию и организовать создание онлайн-курса или марафона. Начинающему специалисту будет полезно обзавестись знакомствами и получить контакты квалифицированных видеографов, методистов, копирайтеров и дизайнеров, СММщиков и таргетологов, которые смогут помочь в разработке качественных инфопродуктов.
- Определять цену продукта.
Ценообразование — сложный вопрос, требующий детального анализа ЦА и точных просчетов. Нужно уметь трезво оценить возможности аудитории и ее лояльность, поскольку, например, сделать 10 тыс. продаж по 500 рублей будет выгоднее, чем продать продукт за 2500 тысячу раз.
- Делать прогрев.
Продюсер блогеров и экспертов зачастую имеет дело с продуктами, на которые не сформирован спрос. И донести до человека необходимость конкретного инфопродукта как раз и является задачей продюсера. Обычно в прогрев включается проработка болей, работа с возражениями, формирование доверия, повышение экспертности блогера, отстройка от конкурентов.
Чтобы успешно выполнить прогрев, продюсер блогера должен обладать знаниями в области маркетинга, психологии и уметь строить воронки продаж.
- Проводить рекламные кампании.
Продюсер блогера разрабатывает стратегию рекламной кампании и ищет исполнителей для ее запуска. Также специалист контролирует эффективность рекламы и следит за рациональным расходованием бюджета.
- Поднимать охваты и увеличивать аудиторию.
Хороший продюсер «растет» вместе с блогером, поэтому важно знать, как безопасно и эффективно нарастить аудиторию и поднять охваты. Продюсирование подразумевает развитие бизнеса, и необходимо предусмотреть варианты его масштабирования и модернизации на старте.
Где блогеру найти продюсера
Digital-агентство 360 MEDIA в течение многих лет сотрудничает с блогерами, экспертами, владельцами онлайн-школ и курсов в качестве продюсера. Наши сотрудники имеют обширную компетенцию, следят за актуальными трендами и постоянно совершенствуют знания, чтобы помогать клиентам быстро раскручивать и окупать проекты. Оставьте заявку — и мы проанализируем вашу идею и предложим наиболее эффективные варианты раскрутки в зависимости от бюджета.