
Его называют по-разному: индивидуальный бренд, личный имидж, персональный стиль и т.д. Появились люди — специалисты по личному продвижению — PR-менеджеры, имиджмейкеры, продюсеры личного бренда.
Тема личного бренда не просто так оказалась на пике популярности. Конкуренция на рынке товаров и услуг во всех нишах достаточно высокая. Сейчас уже мало иметь крутой продукт. Человек ищет человека!
Древнегреческий философ Диоген, прогуливаясь белым днем с горящим фонарем, неожиданно подходил к человеку, светил в лицо и разочарованно отворачивался: «Не он…» Когда же его спросили, кого он ищет, Диоген ответил: «Человека!»
Оглавление
Почему нужен личный бренд. 6 причин
- Узнаваемость. Доверие. Авторитет. Личный бренд выделяет вас среди конкурентов и привлекает внимание вашей целевой аудитории.
- Личная и профессиональная карьера. Ваше имя может стать мощным инструментом для привлечения внимания работодателей, клиентов или партнеров.
- Репутация и влияние. Когда люди воспринимают вас как авторитет, они будут склонны придавать бОльшую значимость вашим словам и мнению.
- Повышение ценности. Узнаваемый человек-бренд привлекает больше клиентов и получает выгодные предложения.
- Коммуникационные возможности. Когда люди доверяют вашему бренду, они будут рекомендовать вас другим профессионалам, открывая новые возможности для сотрудничества и роста.
- Саморазвитие и самореализация. Работа над личным брендом поможет вам лучше понять себя, свои цели и ценности.
«Я 10 лет в маркетинге, но догадалась инвестировать в свой личный бренд всего 2 года назад. И это было лучшим решением в жизни. Личный бренд принёс узнаваемость, лояльность, доверие аудитории, повышение чека в 10 раз, рост доходов и возможность исполнить мечту — жить в Дубае»
Адыгейша
Оставь контакты и мы пришлем кейсы, которые уже сработали
Кому нужно то, что невозможно скопировать. Ваша личность
Допустим, вы личный фитнес-тренер. Работаете в крутом спортивном клубе. Вы готовы быть в зале день и ночь, но перебиваетесь мелкими заработками и случайными клиентами.
Ваш знакомый парень оборудовал свой зал в гараже. Он активно тренируется сам, при этом успевает уделять время семье и отдыхать. Клиенты выстраиваются к нему в очередь и ждут, когда он их позовет хотя бы на пару тренировок. В чем дело?
Он нравится людям, ему доверяют. Он притягивает в свой круг людей, которые разделяют его взгляды и ценности: здоровый образ жизни, физическое совершенствование, честность и прямота взглядов. У него репутация сурового, требовательного, результативного тренера. На него идут люди и рекомендуют его другим.
Личный бренд — это инструмент продвижения бизнеса. При прочих равных условиях люди выберут того, кто им больше нравится. Так что он нужен не только Илону Маску или Стиву Джобсу, но и всем, кто хочет зарабатывать, уверенно смотреть в завтрашний день, реализовывать свои таланты, быть востребованным профессионалом.
Как взорвать ЦА. Продюсер личного бренда
Часто сформировать и продвинуть личный бренд с нуля не получается.
Чем выше конкуренция в нише, тем сделать это труднее. Да и разобраться в себе, если речь идет об эксперте, или проанализировать текущую ситуацию в своем бизнесе (на сколько он готов к брендированию) бывает достаточно сложно.
В этом случае стоит обратиться к профессионалам.
Продюсер личного бренда — это человек или компания, которая поможет вам развить и продвинуть ваш персональный бренд, сделать его сильным и узнаваемым.
Задачи, которые он решает:
- Разработка стратегии личного позиционирования. На основе анализа вашей личности, бизнеса, ниши и конкурентов, целевой аудитории бренд-продюсер разработает и пропишет стратегию продвижения, которая поможет вам выделиться и достичь ваших целей.
- Создание и развитие контентной стратегии. Продюсирование личного бренда в социальных медиа включает создание и оптимизацию ваших профилей в соцсетях, управление вашими профессиональными аккаунтами и поддержание актуальности и качества ваших онлайн-каналов.
- Установление партнерств и связей. Бренд-продюсер организует ваше участие в событиях, конференциях и сетевых мероприятиях, которые могут помочь вам расширить свое влияние и достичь новой аудитории.
- Управление репутацией. Продюсер личного бренда разработает стратегию для поддержания и улучшения вашей репутации, а также поможет «разрулить» ситуации кризисного характера.
На сайте и в аккаунтах соцсетей Джейми Оливера вы не найдете историй типа «Почему я стал поваром». Рассказы о ресторанах, заметки о социальных проектах, рецепты новых блюд, комментарии к ним. Он постит отрывки собственного телешоу, видео с кулинарных передач, активно продвигает свой тематический сервис. Иногда демонстрирует свою социальную позицию, отстаивая здоровое питание нации в интервью. Его команда бренд-продюсеров активно продвигает большое количество контента на самых популярных площадках. Имидж Джейми Оливера — дружище, свой парень, добрый советчик. На сегодня он один из самых известных шеф-поваров мира. Его состояние составляет 235 миллионов долларов.
Одно из направлений работы команды 360 MEDIA — продюсирование личных брендов и онлайн-курсов. Мы работаем не только с экспертами онлайн образования. Мы проводим комплексную работу по продвижению персональных брендов в самых разных областях бизнеса. У нас отличная команда маркетологов, таргетологов, SEO-специалистов, программистов, дизайнеров и копирайтеров. Вместе мы разрабатываем оптимальные стратегии личного продвижения и масштабирования бизнесов. Оставьте заявку на сайте — и мы выведем ваш бизнес на новый уровень!