
Вконтакте анонсировал запуск нового формата продвижения рекламных записей. Возле записи сообщества появится кнопка «Продвигать». Для запуска рекламной кампании достаточно нажать на эту кнопку, указать продолжительность продвижения и бюджет, далее система сделает все автоматически: подберет аудитории на основе анализа сообщества, а также определит охват и ставку для эффективного распределения бюджета. Нововведение будет доступно в ближайшее время.
Как запустить такую рекламу?
- Для начала выберите запись в сообществе, затем в верхнем правом углу нажмите кнопку «Продвигать» (она будет доступна всем администраторам сообщества).
- В новом окне задайте настройки:
- аудитория – есть вариант «автоматическая», где система сама подберет Вам аудиторию на основе анализа вашего сообщества. Или можно настроить аудиторию самому, для этого нажмите «Редактировать», затем укажите возраст, пол, географическое положение, интересы и сообщества.
- продолжительность и бюджет – здесь нужно указать продолжительность рекламной кампании (количество дней) и дневной бюджет. Ставки и общий бюджет выстроятся автоматически. После того, как Вы ввели эти параметры, можно посмотреть ожидаемый охват рекламной записи.
- Укажите рекламный кабинет, через который будет запущена кампания. Если у Вас его еще нет, он будет создан автоматически.
- Если у Вашего сообщества не указана категория, то Вам нужно будет выбрать ее из списка.
Ваша рекламная кампания создана. Объявление автоматически отправится на проверку. Затем Вы сможете проверить статус объявления в рекламном кабинете в кампании «Продвижение записей».
Вконтакте упростил процесс запуска рекламной кампании. Если Вы доверяете автоматическому подбору аудитории, то можете попробовать такой вариант продвижения. Но по большей части данное нововведение подойдет тем, кто только начинает рекламные кампании в социальной сети.