Во ВКонтакте появился долгожданный инструмент – динамический ретаргетинг, который позволяет генерировать объявления с персональными подборками товаров для пользователей, которые совершали действия на Вашем сайте. Например, если пользователь посмотрел только раздел с платьями в вашем интернет-магазине одежды, то ему будут показываться объявления именно этой тематики, а тому, кто посмотрел только обувь – соответствующие предложения.
Таким образом пользователь видит индивидуальное объявление с актуальными для него товарами, что обеспечивает высокие показатели CTR и конверсии.
Как с этим работать?
- Загрузите в рекламный кабинет прайс-лист с товарами вашего сайта.
- Установите пиксель ВКонтакте на сайт и настройте нужные события (просмотр товара, добавление в корзину, начало покупки и пр.).
- Создайте одно объявление в формате «Карусель».
Динамический ретаргетинг ВКонтакте – эффективный инструмент для продвижения бизнеса в сфере e-commerce. Если Вы ведете рекламную кампанию в данной сфере, обязательно опробуйте новую функцию. Главное – внимание к деталям, чем точнее Вы заполните данные, тем эффективнее будет ваша рекламная кампания!
Оставь контакты и мы пришлем кейсы, которые уже сработали