
Накануне Instagram представил инструмент, который позволяет популярным людям помечать партнёрские публикации. Создатели таких постов теперь смогут добавить специальный тег «Спонсор публикации», где будет упомянуто название бренда, а сами спонсоры публикаций смогут просматривать статистику по этим постам.
Как с этим работать?
После того, как Вы загрузили фото, перейдите в раздел «Расширенные настройки» (в самом низу), затем нажмите «Добавить партнера» и в поисковой строке введите название аккаунта.
Примечание: в результатах поиска отображаются только бизнес-аккаунты Instagram.
Далее остается получить одобрение со стороны аккаунта-партнера, и Вы сможете редактировать публикацию.
Чтобы добавить отметку спонсора в «Историю», перед тем как опубликовать фото или видео, нажмите значок ссылки сверху на панели инструментов. Далее откроется страница, на которой Вы сможете ввести имя аккаунта в поисковой строке и добавить отметку в публикацию.
Когда брендированная публикация будет размещена, Ваш партнер получит уведомление на Facebook, в Instagram или Instagram Direct. После одобрения спонсор сможет просмотреть статистику по публикации во вкладке «Брендированные материалы» в разделе «Статистика Страницы Facebook».
Таким образом, Instagram сможет повысить уровень доверия у пользователей, а рекламодатели смогут увидеть наглядные результаты кампании.