
Instagram не только развлекательная социальная сеть, но и огромная площадка для бизнеса. И около года назад соцсеть запустила специальные бизнес-инструменты для профилей компаний, которые помогают брендам повысить свою узнаваемость.
Каковы преимущества бизнес-профиля в Instagram?
- Категория бизнеса. Под именем профиля отображается обозначение сферы деятельности.
- Способы связи. Вы можете указать следующие способы связи: «Позвонить», «Эл. Адрес», «Как добраться», которые будут отображаться для пользователей как кнопки и, клиент при нажатии соответствующего окна может написать Вам письмо на электронную почту, посмотреть адрес компании на карте или позвонить – и все это, не выходя из мобильного приложения.
- Адрес. Можно указать адрес Вашей компании, который будет располагаться в описании профиля, и пользователи смогут посмотреть местоположение по карте, нажав на него.
- Статистика. Бизнес-аккаунты позволяют получить данные по следующим показателям: охват, показы, лучшие публикации, вовлечение, количество переходов по ссылке в профиле, демография подписчиков и время их нахождения в сети.
- Дополнительные возможности продвижения. Вы можете продвигать лучшие публикации прямо из мобильного приложения Instagram.
Как переключиться на бизнес-аккаунт?
- Зайдите в настройки профиля и в разделе «аккаунт» выберете «Переключиться на профиль компании».
- В новом окне авторизуйтесь через Facebook (заполните логин и пароль от своей страницы).
- После авторизации появляется список страниц Facebook, где Вы являетесь администратором. Выберите из списка нужную страницу или, если ее нет, нажмите «создайте ее».
- Далее заполните необходимые способы связи (номер телефона/электронная почта/ фактический адрес). Сохраните, теперь ваш бизнес-профиль готов!
Если Вы представляете страницу компании в Instagram, то непременно советуем Вам переключиться на бизнес-аккаунт и оценить его возможности!