Как выбрать SMM-агентство для вашей компании?
Перечитав множество интернет-статей на эту тематику, сотрудники нашего агентства решили поделиться своими мыслями по очень важному вопросу современного рынка: Как выбрать SMM-агентство? И, что самое важное: А нужно ли SMM продвижение именно вашей компании?
Современные тенденции таковы, что все больше и больше людей воспринимают социальные сети как первоисточник информации, с доверием относятся к новостям из постов своих любимых сообществ и, как следствие, совершают покупки дорогостоящих товаров, доверяя брендам, в наилучшем свете представленным в социальных медиа.
Начнем по порядку:
1. Проанализировав вашу нишу, профессиональное SMM агентство определит, действительно ли ваша компания нуждается в SMM продвижении и расскажет о возможных инструментах, которые помогут вам увеличить объем продаж или поддержать лояльность бренда в соцсетях. Почему мы делаем акцент именно на этом вопросе? Все просто: не каждому бизнесу требуется продвижение в социальных сетях, а обманывать потенциальных партнеров не в наших правилах.
2. Необходимо наличие команды исполнителей, которые будут работать над вашим проектом. Для выполнения таких задач должно быть как минимум 5 сотрудников:
— менеджер проекта
— маркетолог
— копирайтер
— дизайнер
— таргетолог
SMM — командный вид спорта, и фрилансеры не могут поспорить с этим утверждением.
3. Кейсы!
На сайте уважающего себя агентства должны быть представлены кейсы с предметным разбором задач и способами их реализации, а также с достигнутыми результатами за отчетный период.
4. Этап Брифинга. Главная задача любого проекта — понять, какие цели ставит перед собой заказчик.
Сотрудники SMM-агентства не только выслушают ваши пожелания, но и, опираясь на богатый опыт работы и понимание специфики вашего бренда, подскажут вам, какие действия следует предпринять для получения максимального результата.
Как правило, несколько дней после первой встречи с заказчиком уходит на анализ рынка, проработку статистики, подбор нужных инструментов для реализации поставленных целей и подготовку медиа-плана на предстоящие 2-3 месяца.
5. Агентство предоставит точный отчет о проделанной работе по решению ваших задач.
У каждого заказчика свои цели: кому-то нужны продажи, а кому-то — подписчики в группы и общение с аудиторией.
В первые месяцы работы над рекламной кампанией производится тестирование различных инструментов и оптимизация выбранных направлений, так как даже в известных и проработанных нишах имеют место совершенно различные подходы к проекту.
Конечно, метрики и стремление выйти на запланированный KPI никто не отменял, однако точные показатели можно получить только после периода тестирования.
Для этого нужны открытые рекламные кабинеты агентств, имея доступ к которым, заказчик может следить за ходом рекламной кампании.
6. Понимание цены за услуги по SMM продвижению.
На рынке представлены примерно 2 ценовые категории: первая составляет до 50 000 за ведение, вторая — более 150 000.
Возникает резонный вопрос: какая цена является наиболее приемлемой?
Однозначно ответить сложно, так как данное направление трудовой деятельности дает агентствам возможность нанимать исполнителей по месту проживания, что существенно сокращает стоимость работ. Однако это не значит, что платить нужно мало. Руководствуясь нашими советами, вы сможете проанализировать агентства, чтобы понять, на сколько профессионально они подходят к вашему проекту.
SMM-продвижение это серьезный труд, требующий немалых затрат, особенно когда речь идет о команде опытных специалистов, однако это вложения, которые обязательно принесут свои плоды.
Оставь контакты и мы пришлем кейсы, которые уже сработали