
Ни для кого не секрет, что аккаунт в той или иной соцсети сегодня есть почти у каждого, а некоторые люди зарегистрированы одновременно в нескольких представленных в интернете социальных ресурсах.
Естественно, такой объем потенциальных клиентов не может остаться незамеченным для большинства брендов, и перед владельцами бизнеса встает резонный вопрос: в какой соцсети находится моя аудитория?
В данный момент существует достаточно много различных инструментов для привлечения трафика на сайт, однако соцсети имеют ряд уникальных преимуществ перед своими конкурентами. Озвучим некоторые из них:
1. Возможность быстро и без проблем настроить рекламу здесь и сейчас.
2. Возможность войти на рынок, не имея больших финансовых возможностей.
3. Возможность напрямую общаться с клиентами, используя созданные вами страницы.
Все эти преимущества дают возможность начать развивать ваш бизнес уже сегодня, но каждая социальная сеть имеет свою аудиторию, и, располагая небольшим рекламным бюджетом, следует отдавать предпочтение ресурсу с максимальной концентрацией ваших потенциальных клиентов. В настоящее время в интернете представлено достаточное количество соцсетей, как популярных, так и узко специализированных, и выбор площадки для продвижения будет зависеть от вашей ниши. Однако нужно помнить, что развивать свой бизнес в непопулярной соцсети не целесообразно, даже если она непосредственно связана с вашей тематикой.
Главная задача – как можно лучше понять вашу целевую аудиторию, провести аналитику и найти четкие статистические данные по каждой выбранной площадке. Обратимся к последней статистике. Так, 70% пользователей «Вконтакте» составляют люди возрастной категории до 25-30 лет, а Facebook предпочитает более взрослая и платежеспособная аудитория от 27-30 лет. «Одноклассники» и «Мой мир» отличаются зрелой аудиторией от 30 лет и выше, причем наиболее активные подписчики находятся в регионах России.
Каждая социальная сеть обладает как стандартными наборами инструментов, так и уникальными возможностями для проведения рекламных кампаний. Чтобы разобраться во всех тонкостях, обратитесь к обучающим материалам в сети интернет.
Вместо заключения
Продвижение бренда в социальных сетях отличается от других форматов возможностью создавать креатив, делится им с людьми и тут же получать обратную связь. Если делать все качественно и с должным настроем, результат не заставит себя долго ждать!