
Накануне Вконтакте опубликовали результаты своего исследования, в котором рассматривался потрет молодежи. Исследование проходило в июле этого года, в нем приняли участие порядка 10000 респондентов в возрасте от 14 до 25 лет.
Основные выжимки исследования:
- 93% населения России в возрасте 14-25 лет пользуется Вконтакте;
- 62% парней и 76% девушек боятся, что про них узнают что-то личное;
- 50% отпрошенных регулярно удаляют историю браузера;
- 61% респондентов нравится в социальной сети больше, чем в жизни;
- 81% парней и 89% девушек боятся остаться без социальных сетей;
- 70% опрошенных готовы забанить собеседника за грубость;
- 64% узнают новости из Вконтакте;
- 64% не следуют трендам;
- 62% смотрят видео во Вконтакте, а не на других площадках;
- 75% выбирают Вконтакте для прослушивания музыки, особенно со смартфонов;
- 85% не стали бы делать репост, чтобы выиграть что-либо;
- 51% выбирают для общения текстовые сообщения;
- 30% опрошенных в возрасте 14-19 лет, 45% парней в возрасте 20-25лет, 68% девушек в возрасте 20-25 лет состоят в отношениях.
Так выглядит среднестатический пользователь Вконтакте 14-25 лет. Обычно для рекламных кампаний рекламодатели берут аудиторию старше 25 лет, считая подростков не платежеспособными. Но если вдруг ваша реклама подразумевает целевую аудиторию такого возраста, то эта информация будет Вам весьма полезной.