Инстаграм — одна из наиболее успешных социальных сетей: аудитория Instagram в России в 2020 году составила практически 33 млн пользователей, из них ежедневно в приложение заходят 14,4 млн человек. Социальная сеть открывает огромные возможности для выхода на молодежную аудиторию. Как настроить таргетинг в Инстаграме и сделать рекламу успешной? Разберем все тонкости настройки рекламной кампании самостоятельно.
Оглавление
- 1 Виды рекламы в Instagram
- 2 Как работает таргетинговая реклама в Инстаграме
- 3 Как настроить таргетированную рекламу в Инстаграме: предварительная подготовка
- 4 Пошаговая инструкция, как настроить таргетированную рекламу через Ads Manager от Facebook
- 5 Как настроить таргетированную рекламу в Инстаграме через приложение
Виды рекламы в Instagram
Прежде чем разбирать, как настраивать таргетированную рекламу в Инстаграме, давайте обсудим, какие форматы доступны рекламодателям.
Реклама в сторис
Она будет демонстрироваться между историями пользователей. Ссылка может вести на профиль, в личные сообщения профиля или на сайт компании.
Реклама в сторис может включать до 10 элементов (показываются из них три). Можно использовать видео — его максимальная длина 15 секунд. Если захотите разместить текст, то желательно уложиться в 125 знаков, иначе он будет скрыт. Рекомендуемый размер изображений — 1080 на 1920 пикселей.
Реклама в ленте и в разделе «Интересное»
Объявления в этих разделах выглядят одинаково: это пост с пометкой «Реклама» и Call-to-action кнопкой снизу. Можно разместить до 10 фото или видео. Пост в разделе «Интересное» будет отличаться тем, что рядом с названием профиля будет кнопка «Подписаться».
Можно ставить к постам лайки, комментировать их, пересылать друзьям, добавлять в избранное. Если у вас интернет-магазин, можно сделать подборку: она будет состоять из обложки и небольших изображений товаров. Кликнув на такой пост, пользователь попадет на страницу с товарами. Рекомендуемый размер изображений для рекламы в ленте Инстаграма — 1080 на 1080 пикселей, соотношение сторон — 1:1.
Если вы не знаете что выбрать, СММ или таргетинг, рекомендуем использовать оба метода продвижения.
Как работает таргетинговая реклама в Инстаграме
Главное достоинство таргетированной рекламы — возможность отсортировать аудиторию и выбрать пользователей, которым будет показан контент. Такой метод рекламы работает для всех бизнесов сферы B2C. Рекламодатель может выбрать, кому показывать рекламу, выставив характеристики:
- пол;
- возраст;
- регион проживания;
- увлечения;
- образование;
- наличие детей;
- используемое устройство.
Один из плюсов Instagram в том, что эта социальная сеть принадлежит Facebook, поэтому рекламодатель получает доступ к большому количеству информации о пользователях. Фейсбук следит не только за перемещениями пользователей, но и за их привычками, мероприятиями, которые они посещали и т.д. Это дает возможность настроить таргетинг в Инстаграме самостоятельно, выбрав нужных пользователей для показа рекламы.
Как настроить таргетированную рекламу в Инстаграме: предварительная подготовка
Первое, что нужно сделать, — определиться с целью. От нее зависит, куда будет вести ссылка. Если нужно собрать подписчиков, пользователей переправляют в аккаунт. Для прямых продаж лучший выбор — сайт. Также есть вариант отправлять аудиторию на форму сбора данных или в мессенджер.
Далее прогнозируем бюджет. Разбираясь, как настроить таргетированную рекламу в Инстаграме самому, важно определиться с показателями месячного и дневного бюджета. Есть сферы бизнеса, которым имеет смысл крутить объявления только по будним дням: тогда стоит разделить месячный бюджет на 22 рабочих дня, чтобы компания стабильно получала трафик из Инстаграма без простоев.
Пошаговая инструкция, как настроить таргетированную рекламу через Ads Manager от Facebook
Для того чтобы запустить рекламу в Instagram, нужен бизнес-аккаунт. Социальная сеть дает возможность переключить на профессиональный уже имеющийся аккаунт или создать новый.
Удобнее всего воспользоваться приложением от Facebook, которое называется Ads Manager: оно дает достаточно подробные подсказки, как настроить таргетированную рекламу, и логично «ведет» пользователя от одного шага к другому. Рассмотрим все действия поэтапно:
- Создаем рекламный кабинет. Для этого на любой странице Facebook переходим в раздел «Реклама на Facebook» в верхней панели.
- Создаем рекламную кампанию и выбираем цель. Самые популярные среди рекламодателей — «Конверсии» (вы будете платить за целевые действия пользователей на сайте, например регистрацию) или «Трафик» (оплата за переходы на сайт).
- Указываем, будем ли управлять бюджетом всей рекламной кампании сразу или выставлять ограничения отдельно для каждой группы. В первом случае указывается общий и дневной бюджет рекламной кампании и стратегия ставок.
- Указываем страну, валюту, часовой пояс.
- Создаем группу объявлений. В Фейсбуке они объединяются по аудитории и месту показа: т.е., если у вас есть отдельные объявления, рассчитанные на женщин и мужчин, стоит создать для них разные группы.
- Указываем, куда будут переходить пользователи: на сайт, аккаунт в Instagram, на переписку в мессенджер.
- Указываем параметры аудитории — их мы перечисляли выше.
- Выбираем место размещения. Нужно снять выделение с платформ «Facebook», «Audience Network» и «Messenger».
- Выбираем, где конкретно в Инстаграме будет показываться таргетированная реклама — в основной ленте, разделе «Интересное» или сторис.
- Если вы выбрали настройку бюджета для каждой группы объявлений, то в разделе «Бюджет и график» ограничиваем дневной бюджет и бюджет на всю кампанию, а также указываем стратегию ставок.
Теперь переходим к самому интересному — созданию поста для таргетированной рекламы. Нужно привязать к рекламному кабинету аккаунт Instagram и выбрать существующую публикацию или создать новую.
Обратите внимание: если в галерее будет больше трех карточек, то в сторис пользователь увидит только три, а остальные будут показаны лишь при нажатии кнопки «Раскрыть историю». Ссылка не бросается в глаза, поэтому некоторые креативы аудитория просто не досматривает до конца и они не срабатывают так, как должны.
Как настроить таргетированную рекламу в Инстаграме через приложение
Второй способ настроить таргетинг в Инстаграме — через само приложение на смартфоне. Такой способ открывает меньше возможностей, чем через Ads Manager, зато для запуска рекламы нужно сделать всего несколько кликов.
Через приложение получится рекламировать только публикации или истории, которые уже выложены в аккаунте. Нужно открыть публикацию и нажать кнопку «Продвигать». Трафик можно направить в профиль, на сайт или в директ.
Чтобы максимально упростить размещение объявлений, Instagram при настройках аудитории предлагает функцию «Автоматически». Соцсеть сама найдет пользователей, которые по характеристикам похожи на подписчиков аккаунта, и покажет им объявление. Это удобно, если вы плохо знаете аудиторию или у вас большая база пользователей, заинтересованных в товарах или услугах. Если вы только начали раскручивать аккаунт, то лучше самостоятельно задать настройки аудитории — выбрать географию, интересы, демографические характеристики.
Далее разбираемся с бюджетом. Ежедневный может быть в диапазоне от 80 до 20 000 рублей, длительность кампании — от 1 до 30 дней. Соцсеть подскажет, если аудитория слишком узкая, бюджет слишком низкий, а длительность недостаточная для эффективного результата.
При продвижении сторис есть свои особенности. Во-первых, выбрать можно только историю, опубликованную в последние 24 часа. Во-вторых, нельзя рекламировать истории, в которых есть опросы, хэштеги или отметки пользователей. Наконец, нельзя использовать сторис, которые содержат маски из коллекции Инстаграма, гифки и другие объекты, которые могут нарушать авторские права.
Таргетинг в Инстаграме кажется несложным, однако для успешного использования этого канала рекламы нужно знать много тонкостей — например, как устраивать А/В тестирование креативам, контролировать бюджет, сохранять информацию о пользователях для дальнейшего взаимодействия с ними и т.д. Заказать таргетированную рекламу, которая будет окупаться и привлечет на сайт большое количество пользователей, можно в digital-агентстве 360 MEDIA. Мы индивидуально подходим к каждому клиенту, начиная работу над кампанией с глубокой аналитики. Это позволяет привлекать целевую аудиторию и эффективно добиваться достижения целей рекламодателя в кратчайшие сроки.
Оставь контакты и мы пришлем кейсы, которые уже сработали