Компания Mediascope провела исследование, в котором рассматривался достаток пользователей социальных сетей в России. Исследование проходило в 2017 году, в нем приняло участие более 180 000 пользователей из разных городов России численностью более 100 000 человек.
Согласно исследованию, ВКонтакте лидирует среди социальных сетей по количеству обеспеченных пользователей — 180 000 пользователей этой соцсети вошли в категорию «полный достаток», к ней также относятся 110 000 пользователей Одноклассников, 110 000 — Instagram и 100 000 — Facebook.
В категорию «могут покупать дорогие вещи» попали 15,92 миллионов пользователей ВКонтакте, 9,89 миллионов пользователей в Instagram, в Одноклассниках — 9,84 миллионов, в Facebook — 9,82 миллионов, в Twitter — 3,96 миллионов.
К категории «хватает на еду и одежду» себя отнесли 14,67 млн пользователей ВКонтакте, 9,51 млн — Одноклассники, 8,19 млн — Facebook, 8,64 млн — Instagram и 3,24 млн — Twitter.
Несмотря на то, что во ВКонтакте больше всего обеспеченных пользователей, самая большая по числу аудитории соцсеть также лидирует по количеству пользователей, признавших ограниченность в средствах. К категории «хватает только на еду» себя отнесли 1,71 млн пользователей ВКонтакте, 1,23 млн таких пользователей в Одноклассниках, 990 000 в Facebook, 960 000 в Instagram, 270 000 в Twitter.
Пресс-служба ВКонтакте подтвердила, что соцсеть располагает наибольшим количеством пользователей с уровнем достатка выше среднего по сравнению с конкурентами. Также представители рассказали о том, что число премиальных рекламодателей в соцсети выросло на 87% в 2017 году. Согласно отчетам Mail.Ru Group, выручка ВКонтакте за 9 месяцев 2017 года выросла на 63,4%, до 9,4 млрд руб.
ВКонтакте — самая популярная социальная сеть в России, это объясняет наибольшее количество обеспеченной аудитории. У многих рекламодателей сложилось мнение, что платежеспособная аудитория находится лишь в Facebook и Instagram, предполагая, что ВКонтакте – социальная сеть для школьников. Теперь пора изменить свое мнение и обязательно задействовать самую популярную соцсеть России для запуска рекламной кампании.
Оставь контакты и мы пришлем кейсы, которые уже сработали