На прошлой неделе мы говорили про грядущие изменения в размещении рекламы в сообществах ВКонтакте: на смену старой бирже рекламы пришли два новых инструмента – макет-платформа и каталог нативных интеграций.
Вчера состоялся официальный релиз макет-платформы: она уже доступна в тестовом режиме для всех желающих. После Нового года она заработает полноценно.
Как работать в макет-платформе:
- Создайте рекламную запись и отправьте ее на модерацию.
- Укажите бюджет и период размещения.
- Изучите список подобраных платформой сообществ.
- Подтвердите размещение.
Заявки подаются автоматически, посмотреть статистику можно в разделе «Обзор заявок». В отличие от старой биржи размещения рекламы в сообществах макет-платформа подбирает только те сообщества, в которых есть свободные рекламные «окна» в указанном диапазоне.
Интерфейс макет-платформы практически не отличается от старой биржи, единственное различие в том, что она отсекает ненужные сообщества по диапазону времени и даты. На данном этапе при заданных параметрах подбора подбирается слишком маленькое количество групп. Посмотрим, как заработает макет-платформа после Нового года.
26 декабря ВКонтакте официально представил каталог нативных публикаций – это приложение социальной сети, которое следует установить.
После запуска приложения открывается каталог доступных сообществ с краткой информацией о них — количество подписчиков, охваты, предлагаемые форматы.
Здесь нужно выбрать один из четырех имеющихся форматов рекламы (для каждого формата своя цена размещения):
- обложка;
- запись;
- конкурс;
- видео.
После выбора сообщества открывается окно, где указана более детальная информация о цене размещения и контакт администратора, с которым нужно связаться через сообщения. Автоматической подачи заявок здесь нет. Преимущество нативных размещений в том, что админ сообщества, в котором Вы хотите рекламироваться, поможет вам в создании интересного контента, который максимально точно впишется в контент сообщества.
Первые нативные интеграции выглядят так:
ВКонтакте основательно подошел к размещению рекламы в сообществах. Облегчил процесс подбора сообществ и ожидания принятия заявки при помощи макет-платформы, а также позаботился о том, чтобы рекламный контент был качественным и собирал больше вовлеченности среди пользователей благодаря каталогу нативных интеграций.
Оставь контакты и мы пришлем кейсы, которые уже сработали