Вам знаком символ «#»? Это хештег, и именно с его помощью пользователи могут найти видео по определенной теме. Хештеги для Ютуба для раскрутки канала имеют не меньшую ценность, чем теги. О том, как их правильно подбирать и прописывать, а также об ограничениях и правилах использования мы расскажем в этой статье.
Оглавление
Чем отличаются теги и хештеги
Хештеги — это слова, которые идут после знака «#». На YouTube они используются, чтобы объединить все видео по одной теме в своеобразные подборки. Хештег является ссылкой: при нажатии на него вас перекинет на страницу, где будут собраны все видео, отмеченные определенным словом.
Теги — это ключевые слова или словосочетания на видеохостинге. Они помогают алгоритмам понять, какой теме посвящен контент, чтобы впоследствии предлагать его пользователям. Теги прописываются в специальном поле при выкладывании видео, и, если автор не заполнит их самостоятельно, это сделает система (не всегда релевантно).
Правила создания хештегов
Хештеги для Ютуба для раскрутки канала должны быть составлены в соответствии с правилами, которые задает сам YouTube. Вот ключевые требования.
- Все хештеги должны быть написаны слитно, одним словом, без пробелов и знаков препинания. Если в качестве хештега используется словосочетание, то проблемы не ставятся, при этом можно использовать заглавные буквы, например: #ЛучшиеФильмы, #BlackLivesMatter. Желательно не использовать в хештегах больше трех слов.
- Важно не переборщить с хештегами — это лишь запутает пользователей. Кроме того, сам YouTube может наложить санкции и даже удалить видео из результатов поиска. Оптимальное количество хештегов для Ютуба для раскрутки контента — три. При необходимости можно добавить больше, но в пределах 15.
- Хештэги обязательно должны соответствовать тематике видео. Если вы проставите ложные хештеги, то YouTube наложит санкции вплоть до удаления контента.
- Нельзя использовать дискриминационные высказывания, ругательства, провокационный контент, фразы сексуального характера.
Как прописывать хештеги для Ютуба для раскрутки канала
Есть два способа использования хештегов на YouTube. Первый — прописать их в самом названии видео. Это будет выглядеть вот так:
Пользователи смогут нажать на хештег и попадут на страницу, где будут собраны все видео канала, в заголовке которых он использовался.
Второй и более популярный вариант — это использование хештегов в описании. Достаточно прописать 3–4 слова/словосочетания с символом «#» в описании (не важно, в каком месте) — и соответствующие хештеги появятся под видео.
Список хештегов для Ютуба для раскрутки видео
Универсальных хештегов, которые обеспечили бы видео попадание в тренды, не существует. Напомним, что подбирать их всегда стоит исходя из содержания видео: если использовать нерелевантные хештеги, можно нарваться на санкции YouTube. И все же есть некоторые слова, которые блогеры используют чаще других. Например, это:
- #путешествия;
- #еда;
- #конкурс;
- #тренд;
- #2020;
- #интересно;
- #новинки;
- #мультики.
Хороший способ поднять просмотры — следить за трендами. Например, можно включить в список хештегов для Ютуба для раскрутки слова, популярные в других социальных сетях (Instagram, Twitter, Facebook) или относящиеся к актуальным событиям, такие как #stayhome, #diycraft и др.
Как подобрать хештеги
Чтобы понять, какие хештеги прописать к видео, желательно разобраться, как именно пользователи формулируют запросы по данной теме и что им интересно. Самый простой и бесплатный инструмент для этого — Яндекс.Wordstat. Например, у вас обучающее видео по YouTube и вы хотите использовать хештеги для Ютуба для раскрутки. Вводим:
Выбираем среди запросов наиболее подходящие и стараемся использовать разные слова и написания (например, Ютуб и YouTube). Вот какие теги используют блогеры по данной теме: #продвижениеютуб #продвижениевидео #раскруткаyoutube.
Еще один хороший способ подобрать хештеги для Ютуба для раскрутки видео — подсмотреть у конкурентов. Если у вас есть сильные (а тем более крупные) каналы-конкуренты, то вы можете смело вдохновляться теми тегами и хештегами, которые они используют.
В нашем блоге вы можете подробнее узнать, как продвинуть видео на Ютубе.
Как правильно использовать хештеги
Дадим несколько советов из нашего опыта, которые помогут правильно применять хештеги для Ютуба для раскрутки.
- Всегда используйте хештеги только по теме видео. Как бы соблазнительно ни было попробовать воспользоваться хайповыми темами, если в видеозаписи нет информации по этой теме, то вы получите только недовольных пользователей, плохие поведенческие факторы и, возможно, даже удаление видео из поиска.
- Проверяйте хештеги для Ютуба для раскрутки, прежде чем использовать их. Сравните, сколько видео находит алгоритм по выбранному вами хештегу, поэкспериментируйте с написанием. Обратите внимание и на выдачу: не все популярные хештеги являются позитивными.
- Прописывайте в хештегах название канала/бренда/имя блогера, фирменные слоганы и другие индивидуальные фишки. Это сделает канал более узнаваемым, поможет пользователям сразу же перейти по ссылке и посмотреть все видео канала, а также сыграет на имидж компании (особенно если вы будете использовать одни и те же хештеги во всех социальных сетях).
У вас остались вопросы? Или, возможно, вы хотите заказать комплексное продвижение YouTube-канала, чтобы быстро добиться результата? Обращайтесь в агентство 360 MEDIA — и ваш канал быстро наберет подписчиков и будет получать хороший фидбэк от пользователей. Мы в бизнесе уже более 5 лет и разработали собственные алгоритмы продвижения каналов. Получите бесплатную консультацию от наших экспертов и узнайте, насколько выгодное предложение на раскрутку в Ютубе мы можем сделать!