Вы хотите запустить эффективную рекламную кампанию, но не желаете тратить на это время или не знаете, как правильно собрать семантику и настроить показы? Специалисты из digital-агентства 360 MEDIA помогут получить новых клиентов по минимальной цене посредством контекстной рекламы. Мы точно знаем, как отобрать ключевые слова, выбрать и протестировать рекламную стратегию, проанализировать показатели и добиться максимального результата.
Ознакомьтесь с нашими кейсами по контекстной рекламе, чтобы убедиться в профессионализме и высокой квалификации таргетологов 360 MEDIA!
Наш подход к настройке и ведению рекламной кампании
Получать отличные кейсы по контекстной рекламе в Яндекс.Директе нам помогает особый подход, который мы выработали за годы работы. Он включает не только создание рекламной кампании, но и при необходимости доработки на сайте, чтобы получить максимальную конверсию.
Запустить контекстную рекламу можно по трем основным стратегиям:
— для максимальных охватов;
— для получения нужного числа переходов на сайт;
— для совершения нужного количества целевых действий.
В каждом конкретном случае необходим индивидуальный подход, поскольку рекламная кампания запускается не в отрыве от обстоятельств, а для достижения поставленных целей. Только в этом случае ее можно считать успешной.
В зависимости от необходимого результата мы разрабатываем стратегию и тестируем ее. Если результаты устраивают, мы продолжаем следить за показателями кампании и получаем желанных клиентов. Если стоимость перехода или целевого действия не устраивает, мы корректируем настройки или используем другую стратегию. В конечном счете это позволяет нам добиться необходимых результатов и получить еще один удачный кейс с примером по контекстной рекламе.
Какие услуги мы предлагаем
Работы по запуску и ведению контекстной рекламы не ограничиваются созданием объявлений и настройками кампании. Чтобы ваш заказ стал еще одним успешным кейсом по настройке контекстной рекламы, важно выполнить тщательную подготовку.
Обычно работа по запуску рекламы включает следующие этапы:
— анализ посадочной страницы;
— анализ конкурентов;
— анализ целевой аудитории;
— определение приоритетных товаров/услуг, которые необходимо продвигать;
— подбор и группировка ключевых фраз;
— разработка рекламной стратегии;
— создание креативов (изображение, заголовок, текст объявления);
— настройка рекламной кампании;
— тестирование показов;
внесение корректировок при необходимости.
Только такой планомерный подход позволяет получить успешный кейс по контекстной рекламы услуг или товаров вне зависимости от региона, портрета клиента, сложности темы или размера чека. Какой бы ни была специфика вашего бизнеса, мы поможем привлечь нужное количество клиентов по устраивающей вас цене.
Ознакомьтесь подробнее с примерами контекстной рекламы в нашем портфолио и оставляйте заявку на запуск рекламной кампании в 360 MEDIA!