Что было сделано
- Продвижение бренда планировалось как по прямым запросам марки Maserati, так и по запросам моделей и брендов конкурентов. Список конкурентов был предоставлен заказчиком.
- Кампании были сегментированы следующим образом:1.Отдельные кампании, как на поиске, так и на тематических площадках партнерах РСЯ для каждой модели Maserati (Ghibli, Quattroporte, Levante)2.Отдельные кампании на поиске и РСЯ для кампаний, содержащих общие брендовые запросы Maserati.3.Кампании на поиске и РСЯ по моделям конкурентов Mazda. Все конкуренты были сегментированы внутри кампании по группам.
Кампании на поиске и РСЯ по все моделям и брендам конкурентов Maserati. Для модели Maserati Levante были проработаны следующие конкуренты:
Porshe Cayenne, Audi Q7, Range Rover, BMW X5, BMW X6, Mercedes GLE, Jaguar F-Pace