Ecom Study – онлайн-курс о пассивном доходе на продаже товаров в США по модели дропшиппинга через интернет-магазин на Shopify. Результат обучения: построить продажи на автомате, найти товар и выйти на производителя, создать магазин на ShopifyStart, автоматизировать заказы и оплаты, получать доход в долларах.
- Актуальная тематика - дополнительный заработок онлайн
- Записанные уроки готовые к загрузке
Этапы запуска онлайн-школы
- Модель продаж Разработали модель продаж для продажи основного курса через мини-курс
- Настройка ГК Загрузили 20 уроков на платформу Геткурс
- Сайт Разработали 3 посадочный страницы
- Рассылка Настроили рассылку в мессенджерах и e-mail письмах для прогрева холодной аудитории.
- Реклама Запустили таргетированную и контекстную рекламу
- Запуск Протестировали весь путь клиента: от первого касания до покупки основного курса.
Модель продаж
Подготовка воронки продаж, по которой будем строить коммуникацию с целевой аудиторией и продавать продукт, основываясь нише и исходных данных клиента
Настройка ГетКурса
Регистрация платформы, внутренние настройки, настройка и подключения эквайринга, подключение форм обратной связи, доменного имени.
Сайт
Прототип
Проектируем предварительную схему будущей посадочной страницы и ее наполнение и согласовываем с клиентом.
Дизайн и верстка
Отрисовываем дизайн на основе предпочтений клиента и актуальности рынку. Размещаем посадочную страницу на Тilda.
Прототип
Дизайн
Рассылка
Основные каналы взаимодействия аудитории является рассылка в Мессенджера (Telegram, What’s, Viber) и e-mail рассылка. На первом этапе мы готовим содержание писем и согласовываем, после этого технически реализуем.
Реклама
Стратегия и анализ
Готовим отдельный файл с описанием структуры рекламной кампании и анализ конкурентов в тематике клиента: какие креативы и офферы они используют по двум рекламным каналам
Рекламные креативы
Формируем фото/видео формат креатива в дизайне продукта и отражаем основное рекламное предложение.
Аудитория
Формируем портрет клиента и описание потенциальной аудитории. Готовим отдельно для каждой группы рекламные предложения. Выделили основные группы: прямые интересы в данной тематике широкая, используя только гео и возрастные признаки - кампании ретаргета
Команда
Валерия
Руководитель проекта
Екатерина
Менеджер проекта
Алена
Копирайтер
Анна
Смм-специалист
Юлия
Специалист по воронкам
Лариса
Методолог
Кирилл
Таргетолог
Илья
Дизайнер
Сергей
Специалист по контекстной рекламе
Наши результаты
Хотите упаковать свой бизнес?
Оставьте заявку и наши менеджеры охотно ответят на ваши вопросы.
Или позвоните нам по номеру 8 (800) 700-14-06