free-publicity. Онлайн школа Екатерины Иноземцевой
Снижение стоимости лида

Нашей главной целью было снизить стоимость лида , которая была 610 рублей и получить как можно больше целевых регистраций на вебинар.
Привлекали аудиторию из Facebook и Instagram. Целевая аудитория — женщины и мужчины интересующиеся писательской тематикой.
Так было и до нас, курс хорошо продавался со второго касания за счет недорогой стоимости и известности бренда.
Сначала выбираем интерес, связанный с нишей, к примеру, мы работаем с будущими писателями, выбираем интерес «Книги», и второй интерес обязательно выбираем «Обучение», так как в онлайн школах хорошо работают интересы, связанные именно с обучением.
Широкая аудитория + исключение интересов, которые считали нецелевыми. Значительного эффекта это не дало.
Основная работа велась по простейшей настройке Гео + возраст + пол. Без интересов и прочего. После этого настраивались на похожую аудиторию из контактов покупателей курса. Их несколько тысяч по каждому курсу, так что похожая аудитория получалась хорошая, даже при максимальном объеме.
Правильные креативы и грамотная настройка показов повышает CTR объявлений — кликабельность. Чем больше было кликов, тем больше CTR. А чем он больше, тем лучше система воспринимает рекламу, тем меньше мы платим за 1000 показов что снижает стоимость за лид.
Пробовали выставлять показы с утра до вечера, так как считали что конверсия ночью низкая. Лучше не стало. Видимо, фейсбук не успевает как следует оптимизировать показы за день, и на следующий день начинает заново. В итоге, пришли к выводу что не будем ограничить показ объявлений для данной рекламной кампании.
Когда пошел трафик, определили наиболее эффективные интересы, и возраст. После отключили объявления которые показали высокую стоимость за лид.
И этот процесс обязательно продолжали в течение всей кампании. Основная работа велась по простейшей настройке Гео + возраст + пол. Без интересов и прочего. При наших бюджетах это долгое время оставалось лучшим вариантом. Позже и широкая аудитория перестала приносить хороший результат. После этого настраивались на похожую аудиторию из контактов покупателей курса. Их несколько тысяч по каждому курсу, так что похожая аудитория получалось хорошая, даже при максимальном объеме.


15 351 500
165 Р
99 133
170 250
1.11%
3.67%
От 8 до 34 руб Р
ХОТИТЕ ОБСУДИТЬ
ВАШ ПРОЕКТ?
Оставьте заявку и наши менеджеры охотно ответят на ваши вопросы.
Или позвоните нам по номеру 8 (800) 700-14-06