маттера. Курс подготовки к родам и жизни после них
Снижение стоимости клиента

Нашей главной целью было привлечь пользователей на вебинар. Привлекали аудиторию из Facebook и Instagram. Целевая аудитория — женщины интересующиеся тематикой роды, беременность, воспитание детей.
Первая гипотеза была стандартной. Затестировать регистрации на вебинар. Был установлен пиксель на созданную посадочную страницу, и настроены рекламные кампании на конверсии. Реклама показывалась на те аудитории, которые хорошо себя показали при продвижении контента, и на аудитории ретаргетинга (взаимодействие с аккаунтом инстаграм за определённый период).
На каждый вебинар, мы получали около 1000 уникальных регистраций, со средней стоимостью — 62,2 рубля. Средняя доходимость — 43,7%

Возможные блокировки могли остановить всю работу.
Блокировка рекламного аккаунта могла произойти в любой момент, так как тема вебинара «Занятие любовью во время беременности», вызывала у Facebook вопросы.
Реклама запускалась с 3 кабинетов , в последствии добавилось ещё 2

Было принято решение выделить под данный вебинар 5 рекламных кабинетов которые не зависят друг от друга.
Такой подход помогал обеспечить непрерывную рекламную кампанию. Таким образом мы могли откручивать больше средств в сутки, а также мы заметили что просадки бывают по основному кабинету и второй кабинет вытягивает день или наоборот. В аукцион они попадают по разному, даже если запускать идентичные кампании.


Работая с креативами, обязательно указываем дату предполагаемого вебинара. Если даты нет, делаем акцент на бесплатность. В работе с онлайн-школами хорошо работают креативы, в которых на фото есть живые люди (к примеру фото самого эксперта). В формате видео хорошо работают ЖИВЫЕ ролики, снятые лично. Мы использовали оба варианта.
Такой подход обеспечивал реакцию нужной нам ЦА

Когда пошел трафик, определили наиболее эффективные интересы, и возраст. После отключили объявления которые показали высокую стоимость за лид. И этот процесс обязательно продолжали в течение всей кампании. Как уже было сказано основная работа велась по простейшей настройке Гео + возраст . Так как результативность в данных кампаниях была выше.
6 месяцев
30 (средний чек 8319 Р)
100 837 Р
430% (с учетом оплаты нам)
60 Р
ХОТИТЕ ОБСУДИТЬ
ВАШ ПРОЕКТ?
Оставьте заявку и наши менеджеры охотно ответят на ваши вопросы.
Или позвоните нам по номеру 8 (800) 700-14-06