Задачи
- 1 Развитие страницы в социальной сети Facebook
- 2 Увеличение количе- ства подписчиков
- 3 Разработка контентной стратегии и воплощение ее в жизнь
- 4 Проведение рекламных кам- паний
Начинаем с разработки стратегии, контент плана
выделяем целевую аудиторию и учитываем имиджевые задачи. Распространяя контент увеличим количество подписчиков.
Разрабатываем стратегию и контент- план
- 1 Подробно описываем бизнес модель клиента. Для копирайтеров это становится некими рамками, о чем нужно писать в сообществах, а о чем нет.
- 2 Выбираем темы и типы подачи контента, набирающие большую реакцию в сообществе клиента и сообществах конкурентов.
- 3 Составляем список инструментов и каналов распространения контента и рекламы сообщества.

Реализация стратегии и корректировка
- 1 Разработан новый дизайн аватара и основного баннера группы, переписано описание.
- 2 Копирайтеры написали и утвердили публикуемые статьи. В процессе реализации контент плана, формировались посты с актуальной и срочной информацией, которая должна была быть опубликована как можно быстрее, чтобы опередить конкурентов.
- 3 Запущена таргетированная и реклама в ленте новостей по 5 ЦА.
- 4 Размещено 13 рекламных постов в других сообществах, где находились потенциальные клиенты компании.
- 5 По истечении 1 месяца, была проведена поворотная аналитика показателей сообщества и корректировка контент плана.


ХОТИТЕ ТАКИЕ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТЫ?
Оставьте заявку и наши менеджеры охотно ответят на ваши вопросы
Или позвоните нам по номеру 8 (800) 700-14-06