Генвик - натяжные потолки!
Привлечение клиентов с помощью таргетированной рекламы

Задача проекта
Привлечение клиентов с помощью таргетированной рекламы


Основные этапы работы


1 СТРАТЕГИЯ ВЕДЕНИЯ
- Cоздание УТП
После брифинга с клиентом были определены основные УТП которые будем тестировать, а именно:
Скидка -60% на натяжной потолок
Бесплатный расчет стоимости натяжного потолка
+5000 руб. на первый заказ натяжного потолка - Запуск рекламной кампаний по формату СBO (расход из бюджета кампании) таким образом смогли на старте определить наиболее результативные интересы за минимальную стоимость


2 ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
- Разработали mind map для сегментации целевой аудитории, а также определили наиболее приоритетные сегменты ЦА после брифинга с клиентом а именно:
Мужчины в возрасте 25 - 40 лет. которые соответствуют следующим интересам: Недавно переехали, Ремонт, Натяжные потолки, Дизайн интерьера. - Разработали серию баннеров с работами для наглядной демонстрации будущему покупателю, а также серию баннеров где видно процесс установки натяжного потолка специалистами компании “Генвик”




3 РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ
- Настройка кампаний Facebook
- Настройка кампаний Instagram
- Настройка ретаргетинга
- Создали look-alike аудиторию
- Запущены 2 рекламных кампании (Конверсия/Лид формы)
- Настроена отправка заявок с лид форм на почту клиента
Результат за 90 дней
Генвик
Средний охват
пользователей
Переходы на сайт
ROMI
Стоимость
клика
Цена за
лид
К-во
заявок за период
Хотите упаковать
свой бизнес?
Оставьте заявку и наши менеджеры охотно ответят на ваши вопросы.
Или позвоните нам по номеру 8 (800) 700-14-06