Задачи
- 1 Продвижение личного аккаунта в Instagram
- 2 Увеличение количества подписчиков
- 3 Разработка контентной стратегии и воплощение ее в жизнь
- 4 Проведение рекламных кампаний с целью привлечения рекламодателей.
Начинаем с разработки стратегии, контент-плана,
выделяем целевую аудиторию и учитываем имиджевые задачи. Распространяя контент, увеличим количество подписчиков.
Разрабатываем стратегию развития и контент-план
- 1 Подробно описываем бизнес-модель клиента. Для копирайтеров это становится некими рамками, о чем нужно писать в сообществах, а о чем нет.
- 2 Выбираем темы и типы подачи контента, набирающие большую реакцию в сообществе клиента и сообществах конкурентов.
- 3 Составляем список инструментов и каналов распространения контента и рекламы сообщества.
Реализация стратегии и корректировка
- 1 Разработан новый дизайн аватара и основного баннера группы, переписано описание.
- 2 Копирайтеры написали и утвердили публикуемые статьи. В процессе реализации контент плана, формировались посты с актуальной и срочной информацией, которая должна была быть опубликована как можно быстрее, чтобы опередить конкурентов.
- 3 Запущена таргетированная и реклама в ленте новостей по 5 ЦА.
- 4 Размещено 8 рекламных постов в других сообществах, где находились потенциальные клиенты компании.
- 5 По истечении 1 месяца, была проведена поворотная аналитика показателей сообщества и корректировка контент плана.
ХОТИТЕ ТАКИЕ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТЫ?
Оставьте заявку и наши менеджеры охотно ответят на ваши вопросы
Или позвоните нам по номеру 8 (800) 700-14-06