Проведение подробного брифинга, постановка задач по проекту, медиапланирование.
О НАС
360 MEDIA — маркетинговое
digital-агентство полного цикла
Это значит, что мы выполним любые работы, связанные с продвижением вашего проекта в интернете, начиная от создания сайта и заканчивая запуском рекламы. Мы обожаем сложные, нетривиальные задачи, которые бросают вызов нашему профессионализму. У нас вы можете заказать настройку контекстной рекламы по высококонкурентной тематике в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и других крупных городах России и быть уверенными, что благодаря опыту сотрудников, продвинутой аналитике, собственным разработкам мы добьемся минимальной стоимости привлечения клиента в рамках бюджета.
Работаем по KPI
прогнозируем
и прописываем KPI
в договоре

Стоимость услуги и условия
Менее 300 000 рублей
ежемесячный рекламный бюджет
- Ежемесячный отчет поисковых систем
- Настройка динамического Ретаргетинга/Ремаркетинга для e-commerce проектов
Свыше 300 000 рублей
ежемесячный рекламный бюджет
- Возможность оплаты за выполненный KPI по индивидуальному согласованию
- Составление и утверждение медиаплана на месяц
- Составление и утверждение стратегии развития рекламных кампаний на квартал
- Первичный анализ конкурентов перед стартом кампаний
- Ежемесячный отчет по индивидуальному согласованию
- Настройка динамического Ретаргетинга/Ремаркетинга для e-commerce проектов
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА ПОД КЛЮЧ
ОТ 360 MEDIA

Инструмент-чемпион по скорости получения результатов от инвестиций в рекламу.

На 100 % просчитываемый результат без абстрактных понятий. Только сухая статистика бизнес-эффективности.

Контролируемый и быстрый инструмент для решения конкретных бизнес-задач.

Очень точный вид рекламы для предложения товаров и услуг только заинтересованным пользователям.
Почему стоит выбрать нас
Закажите контекстную рекламу под ключ в 360 MEDIA— и получите
надежного подрядчика с большим опытом в высококонкурентных тематиках.
Партнер двух крупнейших поисковых систем
Наличие агентского сертификата Яндекс и Google говорит о том, что агентство настраивает рекламные кампании своих клиентов на уровне не ниже выдвигаемого поисковыми системами, получает самые свежие новости о нововведениях и новых инструментах контекстной рекламы. Сотрудники посещают закрытые профильные конференции, организованные Яндексом и Google.

Performance-подход
Агентство готово взять на себя весь комплекс интернет-маркетинга, а не отдельный инструмент, тем самым вести аналитику и оптимизировать все коммуникации клиента в Интернете, отвечать за конечный результат, а не промежуточный KPI.

Отлаженные бизнес-процессы
Четкие, но в то же время гибкие бизнес-процессы позволяют клиенту не испытывать дискомфорт из-за замены участника рабочей группы по проекту. Подход Friendly communication позволяет вам взаимодействовать с агентством любыми современными методами общения.

Кейсы и опыт
Доверить настройку контекстной рекламы стоит агентству с хорошим послужным списком. Неплохо, когда в портфеле компании есть аналогичные сферы бизнеса, но гораздо важнее опыт различных стратегических подходов: максимальный охват, обращение по минимальной цене, максимально возможное количество лидов, получение максимума из минимального бюджета и другие.

Отзывы о нас
алгоритм работы
Шесть этапов для продвижения вашего проекта.
![]() Брифинг1 | ![]() Настройка кампании2Изучение предыдущего опыта, подбор форматов и стратегий, подходящих для конкретного проекта, сбор семантики и настройка рекламных кампаний. | ![]() Настройка аналитики3Настройка отслеживания целей в Яндекс.Метрике и GoogleAnalytics, настройка системы отслеживания звонков CallTracking. |
![]() Тестовый запуск4Тестирование стратегий и ставок, выявление основных проблем и конфликтов в коммуникации посетителя и сайта. | ![]() Оптимизация5Оптимизация рекламных кампаний по 13 и более параметрам, получение от рекламных кампаний максимальных результатов. | ![]() Развитие6Составление стратегии развития кампании на квартал, полугодие и год. |
Наши кейсы
Ответы на часто задаваемые вопросы
Вы уверены, что контекстная реклама подойдет моему бизнесу?
Суть контекстной рекламы в том, что она предлагает клиенту то, что ему нужно в настоящий момент, исходя из истории поиска и поведения в сети. Правильно настроенная кампания решает проблему потребителя, с которой он пришел в поисковую систему. Например, человек хочет купить корм своему коту, и соответственно ищет «купить кошачий корм» или «какой корм лучше всего подходит сиамской кошке». Реклама, которая соответствует запросу пользователя, не вызывает подозрений: пользователи охотно переходят по объявлениям в расчете найти релевантную информацию.
Как быстро вы запустите рекламную кампанию?
В среднем на создание кампании у нас уходит от 5 до 7 дней. Однако сроки запуска существенно зависят от бюджета и тематики бизнеса. Узнать стоимость услуги ведения контекстной рекламы и условия сотрудничества вы можете, оставив заявку на бесплатную консультацию на нашем сайте!
Почему нужно оплачивать не только создание, но и ведение рекламной кампании?
Можете ли вы доработать сайт?
Дело в том, что пользовательский опыт имеет важное значение при запуске рекламной кампании. Так, если люди будут закрывать сайт сразу же, как только открыли его, из-за долгого времени загрузки или устаревшего дизайна, это одновременно плохо скажется и на конверсиях, и на оценке объявления Яндекс.Директ и Google Ads. У нашего агентства есть много кейсов, когда цена контекстной рекламы снижалась после внедрения небольших улучшений на сайт. Чаще всего мы рекомендуем способы улучшить навигацию, ускорить загрузку, сделать ресурс более привлекательным. Если вы обратитесь для доработок к нам, то мы выполним их в приоритетном порядке в течение 1-2 недель или даже быстрее.
Сколько стоит настройка контекстной рекламы?
Можно ли вести рекламную кампанию самостоятельно?
Решив заказать контекстную рекламу под ключ, вы не только сэкономите время и силы, но и получите предсказуемый результат. Например, мы перед настройкой погружаемся в бизнес клиента: анализируем сайт, выделяем сильные и слабые стороны товара, конкретизируем позиционирование, проводим анализ конкурентов и т. д. Только после этого начинается этап сбора семантического ядра.
Какой бюджет необходим для настройки и запуска контекстной рекламы в Москве?
Что такое ретаргетинг и ремаркетинг?
Считается, что аудитория ретаргетинга наиболее заинтересованная, поэтому удается добиться продаж, заплатив недорого за размещение объявления. Обращайтесь для профессиональной настройки контекстной рекламы в 360 MEDIA — и получите услугу настройки ретаргетинга и ремаркетинга бонусом к любому пакету услуг.
если вам недостаточно информации
для принятия решения
Оставьте заявку и наши менеджеры охотно ответят на ваши вопросы
Или позвоните нам по номеру 8 (800) 700-14-06