При заказе настройки контекста в Яндекс.Директ под ключ клиент заполняет бриф: указывает информацию о компании, описывает рекламируемый продукт, устанавливает ограничения бюджета и т.д.
Почему стоит заказать контекстную рекламу в Яндексе
Результаты сразу после запуска кампании
Из всех вариантов раскрутки бизнеса в интернете контекст в Yandex.Direct самый быстрый, поскольку запускает продажи с первых дней показа объявлений в поиске. Для сравнения SEO-продвижение приносит результаты только спустя 4−6 месяцев.
Оплата только за целевые переходы на сайт
При выборе стратегии «максимум конверсий» в Директе рекламодатель платит за конкретные действия пользователя на сайте компании: регистрацию, совершение покупки и так далее. Это позволяет значительно сократить рекламные расходы.
Максимальный охват аудитории в интернете
Поисковые объявления демонстрируются в выдаче Яндекса, а тематические — на партнерских площадках, входящих в рекламную сеть (РСЯ). Благодаря настройкам ретаргетинга, удается «догнать» до 25 % клиентов, которые посетили сайт, но ничего не купили.