К нам часто приходят клиенты, которые уже пробовали купить контекстную рекламу в Яндекс.Директе или даже имеют запущенную неуспешную рекламную кампанию. Конечно, их недоверие к данному каналу велико. Можно долго перечислять, почему мы уверены, что сможем привести дешевый трафик, начиная от сильной команды аналитиков и контекстологов с опытом 5+ лет и заканчивая собственными механиками сбора семантического ядра и аналитики. Но главным фактором, который убедит в нашем профессионализме, будут гарантии, которые мы прописываем в договоре.
Это один из самых распространенных вопросов от клиентов, которые хотят заказать рекламу в Yandex.Direct или Google Adwords. Дать ответ, не зная нишу, активность конкурентов, востребованность товаров, невозможно: есть сферы бизнеса, где переход на сайт обходится в 2–3 рубля, и очень дорогие тематики, где клик стоит 100+ рублей.
Заказать рекламу в Яндекс.Директе недорого можно в любой нише, если тщательно подойти к планированию рекламной кампании и ежедневно мониторить ее эффективность, отключая слишком дорогие или неэффективные объявления. Именно так работают контекстологи 360 MEDIA. Мы просчитаем оптимальный бюджет на старте сотрудничества, и, если он вас устроит, в тот же день запустим проект в работу.
Мы берем на этап аналитики, сбора семантического ядра и составление объявлений в среднем от 5 до 7 дней. Если вы хотите заказать рекламу сайта в Яндекс.Директе срочно, мы можем обсудить такую возможность при наличии свободных ресурсов и начать рекламировать товары или услуги в течение 3–5 дней.
Купить рекламу в Яндексе можно в нескольких местах. Самый популярный вариант — поиск. Объявления высвечиваются до и после органической выдачи, и многие пользователи даже не обращают внимания на то, что это платная реклама, просто переходя на сайт, потому что им понравилось описание. Позиция в поисковике зависит от цены, которую вы готовы заплатить: размещение на первом месте будет стоить дороже всего.
Помимо поиска разместить баннерную рекламу можно в Рекламной сети Яндекса (РСЯ) — сайтах, которые прошли проверку системы и были одобрены как достаточно качественные. Доступны показы на главной странице Яндекса, в Яндекс.Картинках, блогах Яндекс.Дзена, Яндекс.Маркете, Яндекс.Музыке и других сервисах Яндекса.