Instagram добавил возможность помечать спонсорские публикации

Накануне Instagram представил инструмент, который позволяет популярным людям помечать партнёрские публикации. Создатели таких постов теперь смогут добавить специальный тег «Спонсор публикации», где будет упомянуто название бренда, а сами спонсоры публикаций смогут просматривать статистику по этим постам.
Как с этим работать?
После того, как Вы загрузили фото, перейдите в раздел «Расширенные настройки» (в самом низу), затем нажмите «Добавить партнера» и в поисковой строке введите название аккаунта.
Примечание: в результатах поиска отображаются только бизнес-аккаунты Instagram.
Далее остается получить одобрение со стороны аккаунта-партнера, и Вы сможете редактировать публикацию.
Чтобы добавить отметку спонсора в «Историю», перед тем как опубликовать фото или видео, нажмите значок ссылки сверху на панели инструментов. Далее откроется страница, на которой Вы сможете ввести имя аккаунта в поисковой строке и добавить отметку в публикацию.
Когда брендированная публикация будет размещена, Ваш партнер получит уведомление на Facebook, в Instagram или Instagram Direct. После одобрения спонсор сможет просмотреть статистику по публикации во вкладке «Брендированные материалы» в разделе «Статистика Страницы Facebook».
Таким образом, Instagram сможет повысить уровень доверия у пользователей, а рекламодатели смогут увидеть наглядные результаты кампании.